Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Известно, что вещество Х реагирует с О2, Br2, KOH, FeCl3 и SO2. Найти Х и записать уравнения пяти описанных рекций.

Нася Мыслитель (6849), закрыт 12 лет назад
При этом продуктами реакции Х и SO2 являются сера и вода.
Лучший ответ
Дмитрий Д. Просветленный (34740) 12 лет назад
первое что в голову приходит : HI, тогда реакции будут такие :
4HI + O2 >>> 2H2O + 2I2
2HI + Br2 >>> 2HBr + I2
HI + KOH >>> KI + H2O
2HI + 2FeCl3 >>> 2FeCl2 + 2HCl + I2
4HI + SO2 >>> 2H2O + S + 2I2

или H2S, тогда :
2H2S + 3O2 >>> 2H2O + 2SO2
H2S + Br2 >>> 2HBr + S
H2S + 2KOH >>> K2S + 2H2O
H2S + 2FeCl3 >>> 2FeCl2 + 2HCl + S
2H2S + SO2 >>> 2H2O + 3S
Остальные ответы
Берг Антонина Просветленный (40625) 12 лет назад
второй вариант ответа Дмитрия верен т. е сероводород только он обеспечит с окисью серы требуемые продукты реакции серу и воду
Дмитрий Д.Просветленный (34740) 12 лет назад
и первый верен!
в условии же не сказано что только сера и вода!