Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давайте определим фанатов какой футбольной команды здесь больше?

Mosiaa Гуру (3121), закрыт 14 лет назад
Напишите за какую команду вы болеете!
Дополнен 14 лет назад
Извините не оригинальна:))
Лучший ответ
Seam Профи (533) 14 лет назад
Отвечаю, на вопрос сразу будет Спартака Москва, а сам я За Аланию
Остальные ответы
Сергей Просветленный (30105) 14 лет назад
мля каждый день такое! СПАРТАК МОСКВА
Источник: оукб
Саня Мингалёв Мастер (1249) 14 лет назад
Ни за кого не болею....футбол вобще не люблю)) музыка - жизнь!
alja 77 Гуру (2625) 14 лет назад
MANCHESTER UNITED!!!
ну а так чтоб порастраиваться ЗЕНИТ
Scif Мастер (1951) 14 лет назад
Щас кони, обычно мяса много.. немного локо, плюс бомжей чуть по меньше коней и мяса... ну и йа один такой)
Буритов Мачете Мочилович Мастер (1653) 14 лет назад
В России - Локо. остальные лохи. ЦСКА - главный из них. А так по миру - Арсенал Лондон
OLYA!!!! Мастер (2374) 14 лет назад
СПАРТАК Москва!!!!</></>
ROCKY Гуру (3272) 14 лет назад
Реет красно-белый флаг мы болеем за Спартак !!!
Спартак Спартак мы болеем за Спартак !!!
Он кричит оле оле за кого болел болел мы болеем за Спартак !!!
Спартак Спартак мы болеем за Спартак !!!
Комок в горле Мудрец (13025) 14 лет назад
Я Ливерпуля и я думаю я в одиночестве =(
You`ll Never Walk Alone
</</>></</>>
When you walk through a storm
Hold your head up high,
And don`t be afraid of the dark.
At the end of a storm,
There`s a golden sky,
And the sweet silver song of a lark.
Walk on through the wind,
Walk on through the rain,
Though your dreams be tossed and blown...
Walk on, walk on, with hope in your heart,
And you`ll never walk alone,
You`ll never walk alone.

Walk on, walk on, with hope in your heart,
And you`ll never walk alone...
You`ll never walk alone.

А еще фаны Спартака вечно тырят чужие фразы из гимнов, сами придумать потому что не могут. Это я про You`ll never walk alone. Свиньи короче.

Максим Малахов Мастер (1519) 14 лет назад
Ull never walk alone ...FC SM
Источник: OyКБ
ТаНюШкИн))) Профи (718) 14 лет назад
Спартаковский фанатик по своему красив. Ты дай ему гранату и он устроит ВЗРЫВ)))))

Воть)