Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всё таки есть чисто женские и чисто мужские занятия?))

Moscow life Высший разум (1160488), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Галина Тарасова Мудрец (13498) 8 месяцев назад
Ну то что написали, это конечно но думаю есть ещё кое что, до беременности. Можно конечно исхитрился, но лучше, чем настоящее, вряд ли.
Остальные ответы
M N Просветленный (30456) 8 месяцев назад
конечно.. например -вынашивать и рожать - типично женское занятие))
инакопишущий Искусственный Интеллект (312939) 8 месяцев назад
Минет и кунилингус.
Moscow lifeВысший разум (1160488) 8 месяцев назад
вы знаете))) в свете сегодняшних реалий вот уж не совсем))))))))
инакопишущий Искусственный Интеллект (312939) Moscow life, Я живу не сегодняшними реалиями - я живу жизнью. В которой сегодняшний реалий быть не должно. Я категорически не толерантный.
Тимофеевна Искусственный Интеллект (162713) 8 месяцев назад
У каждого своя роль ..Мужская или женская