Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

+ 10 Экологическая задачка!!!:-)

SpecialAdviser Мыслитель (5598), закрыт 8 месяцев назад
На захолустном медицинском складе хранились контейнеры с зомби, по ошибке попавшие туда много лет назад. В один далеко не прекрасный день герметичность упаковки была нарушена, ядовитый газ вырвался наружу, и вот уже мертвецы с соседнего кладбища покидают свое тихое пристанище, чтобы полакомиться мозгом живых

Кого и к какому виду ответсвенности можно привлчь?!))
Лучший ответ
Алексей Лукьянов Высший разум (180595) 9 месяцев назад
Сторожа дядю Витю, вскрывшего контейнеры на предмет общения с зомбаками, расстрелять!
Остальные ответы
???????????????? Профи (957) 9 месяцев назад
Того, кто вывез их с лаборатории и оставил на забытом складе
Кристи Таканова Ученик (153) 9 месяцев назад
Того кто вывез их с лаборатории