Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня мне пришло письмо от какой-то волшебницы-в котором она пишет что через 63 дня я стану невероятно счастливой и

Жанна Волошина Оракул (72304), закрыт 14 лет назад
богатой, для этого мне нужно выслать ей 499 рублей чтобы она что-то там шепнула Всевышнему-за меня несчастную. Я решила сделать ставку на себя!! !
Интересно ваше мнение -как бы поступили ВЫ?
Дополнен 14 лет назад
Рус-так это ты прислал письмо? Шулер!
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52297) 14 лет назад
Жанна! Дура она))) Ты и так счастливой будешь...
Остальные ответы
Крошка Кэт Мыслитель (5937) 14 лет назад
никому бы ничего не высылала...добро и чудеса настоящии делаются от души,а не за бабки...
я в это верю,по крайней мере=)
Spirit Просветленный (20062) 14 лет назад
Хи-хи...
За невероятное счастье я бы на твоём месте выслал сразу тысяч десять :)))
(догнал бы и ещё раз выслал бы...)
Дед Пихто Гуру (4847) 14 лет назад
Да уж, будешь - пальчики растопырь и карманчики оттопырь (деньги влаживать будут).
Лена-Луна Профи (584) 14 лет назад
это обман....Думаю у нас еще много людей, которые верят в чудеса...
Жаль, что есть люди, которые жестоко шутят над другими и получают деньги.
Представьте, что человек совсем отчаялся, а тут такое письмо, вроде бы надежда на счастье, которого уже очень давно нет... Человек отправляет последние или предпоследние деньги, а счастья нет....и не придет оно с той стороны....
Это ужасно...
Мне жаль людей, которые в это верят.
Pus Гуру (2991) 14 лет назад
Конечно я бы на вашем месте не стал слать денег волшебнице!!!
Зачем они ей она и так....колдует... пошлите их мне !!!и побольше!!! ведь согласно буддизму отказ от материальных ценностей ведет к нирване)))) Да и Маркс с Энгельсом были бы рады)))
2)Почему сразу шулер)))
студентам тоже надо кушать)))) Я ведь только счастья вам желаю)))
к чертям материальные блага))) уйду жить в лес а может и в нирвану)))
Ирина Оракул (56674) 14 лет назад
Это старо как мир!
В Советское время по 5 р, по3 или вообще просто надо было написать сколько то писем. И вы счастливы!
Если б все было бы так просто....
Lex Мыслитель (6271) 14 лет назад
послал на х**,на***вают людей суки,шли её к чертям собачим,а лучше не обращай внимания,не зачто на такое не ведись,это КИДАЛОВО,бесплатный сыр только в мышеловке,а тут даж не бесплатный
Михась Мыслитель (8455) 14 лет назад
лохотрон:( обыкновенный.
Мама Чоли Мыслитель (9183) 14 лет назад
Брэхняяяя....не верь ни одной фразе...мало таких случаев было, забыла?
Любовь Мастер (1553) 14 лет назад
спросила бы о наличии кассового аппарата и лицензии на данный вид трудовой деятельности :)
Маргарита Мудрец (12318) 14 лет назад
это не волшебница, Жанночка!
Уже одолели всех этими письмами!!!