Димитрий
Гуру
(2634)
2 месяца назад
Подключаемый полный привод обычно реализован через электромагнитную муфту, которая соединяет переднюю и заднюю оси. Когда муфта срабатывает, мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами.
Однако на практике, когда автомобиль входит в поворот, внешние (относительно поворота) колеса испытывают большее трение, чем внутренние. Это приводит к тому, что внешние колеса “затягиваются” в поворот, а внутренние продолжают двигаться по своей траектории. В результате внешние и внутренние колеса могут вращаться с разными скоростями.
Это явление называется “избыточная поворачиваемость” и оно может быть компенсировано с помощью подключаемого полного привода. Если муфта сработала, и мощность равномерно распределена между осями, то внешние колеса могут “затянуть” в поворот больше мощности, чем внутренние, что приводит к их замедлению и позволяет автомобилю сохранить управляемость.
Таким образом, подключаемый полный привод может помочь компенсировать разницу в скоростях вращения передних и задних колес в поворотах. Однако для этого муфта должна быть активной и способной быстро реагировать на изменения в условиях движения автомобиля.
Если муфта сработала в повороте на скользкой дороге за счет чего произойдет разница в скоростях передних и задних колес ?