Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Невеста 'забыла дома' обручальное кольцо для жениха...)) А пара-то не простая! Он - шах! +

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059778), закрыт 9 месяцев назад
Чтобы замять неловкость, её телохранитель снял с пальца своё обручальное кольцо (!!!)
и незаметно передал его "забывчивой невесте"...Она надела его мужу на палец.


Какова была дальнейшая судьба царской пары?
А вообще:
Приметы о свадьбах сбываются?
Какие вам известны?
Дополнен 9 месяцев назад
Процедура венчания/бракосочетания прошла в чужом кольце!)
Дополнен 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Глаза!
Лучший ответ
I_am ✪ Просветленный (32945) 9 месяцев назад
Добрый вечер, Лео.
У меня отношение к приметам - все от головы. На что настроитесь, так оно и будет. А черные коты и пустые ведра существуют сами по себе.
Поэтому, чему быть, того не миновать. Расстаться можно и со своими кольцами, и жизнь крепкую прожить с чужими. Не слышала эту историю, но интересно, спасибо.
От моего стола тогда вашему:
Познакомилась с парнем и буквально на первой-второй неделе встреч ляпнула как люблю качественные большие ножи. Спустя пару дней, на очередной нашей встрече, он предложил закрыть мне глаза и протянуть руки. И на ладони преземлилась какая-то упаковка. Угадать я никак не могла и открыв глаза, пришла в дикий восторг, на руках лежал японский большой кухонный нож с какой-то там супер стали... И тут я, хай йому грець, сообщила об этом подруге. Она мне мозг вынесла, что это плохая примета, что вы расстанетесь и не своим голосом ежедневно 2 недели повторяла как мантру - верни!!! Да что ж я дура, такой нож возвращать?!))) И так она меня достала, что я сказала, еще хоть слово, я с тобой месяц разговаривать не буду. Она вздохнула, и горько сказала, как жаль... Хороший парень, а ты из-за своих неверий его потеряешь.
Парень этот теперь мой муж, а ножом этим я ему хлебушек нарезаю.
Люди склонны из мухи сделать слона. А может потому, что я с огромной радостью получила нож, зеркало, тапочки - собрав джекпот из "нельзях" - сделала новую примету и вышла замуж?)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059778) 9 месяцев назад
Какой захватывающий рассказ! )
Совет да любовь...)
Любую примету (плохую легко отвести и даже развернуть на знак плюс...А как же насчёт "выкупить", это же элементарно, Ватсон...)
лучшие выкупы за ножи - монеты не дешёвые и даже коллекционные, если есть... Или небольшой, но памятный подарок (бартер)... зажигалка, булавка для галстука и т.п.
Спасибо!)
В ситуации в вопросе - там идея, что невеста растяпа, подставила мужа, дала повод для слухов, морального шантажа, подставное кольцо - не лучшее начало брака...)
Остальные ответы
~~Весна ~~ Оракул (86680) 9 месяцев назад
Он понял что кольцо не его
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059778) 9 месяцев назад
Процедура венчания/бракосочетания прошла в чужом кольце!)
~~Весна ~~ Оракул (86680) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, развод впереди ждёт и новая жена (новый муж )
Сенси . Мудрец (13369) 9 месяцев назад
Согласно давним традициям обручальные кольца должен купить будущий муж. По факту это его первый презент для своей возлюбленной, тем более украшение несёт в себе сакральный смысл.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222756) 9 месяцев назад
Мне кажется,эт про последнего шаха Ирана рода Пехлеви )
После переворота паре пришлось покинуть страну и жить на Западе до конца своих дней.
Мое почтение,Леди Лео!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059778) 9 месяцев назад
да, Сашенька, всё верно... Ох уж эти коронованные особы...
Спасибо, что заглянул!
Чудесного воскресенья!)
Анатолий Рябов Мыслитель (5486) 9 месяцев назад
Моя бывшая продала обручальное кольцо, через пять лет расстались
Штирлеццц))) Просветленный (29559) 9 месяцев назад
м-да,вот так невеста,а голову забыть не могла?:))
думаю ничем хорошим это не закончилось...
привет Лео,жду твоего ответа про кисточку на спине индуса,зачем она там?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059778) 9 месяцев назад
ой, а можно не надо? )) я же тебе написала, что сомневаюсь... и точного названия не знаю... просто моя бабушка такую подвешивала парням, своим ученикам... Не всем!!! (она была шаманкой, с сильными бурятскми корнями... а дед её - выходец из Тибета (беженец был, вместе с сыном, то есть её отцом)...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2059778)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059778) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/234813228 там в закрытый ответ кинула коммент... а ты сам знаешь точный ответ?)
Штирлеццц))) Просветленный (29559) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ого,интересно,ты потомок шаманки получается?:) не,я незнаю что за кисточка на спине индуса, впервые увидел такое у индусов в фильме,откуда сделал скриншот...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2059778) 9 месяцев назад
там же есть музей, много его фото и материалов, личных вещей, награды... У нас дома тоже всё это есть...в инете много инфы... он знал 6 языков, был очень добрым, бескорыстным и знающим человеком, его очень любят, и до сих пор за его могилкой односельчане ухаживают, хотя там уже наших никого не осталось...суть в том, что он был православным священником, и бабушка (его дочь) была сельским учителем химии и биологии...но когда его расстреляли, её лишили и диплома, и запретили преподавать...и она стала лечить людей и животных на дому, а потом ей пришло посвящение в шаманы, там бурятов много (где мы жили), её посвятили...