Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поесть в самом дорогом ресторане Москвы на халяву?

Мастер (1101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно, правда, потом будут бить, но это отдельный разговор.
Остальные ответы
Если найти подходящего парня... :)
в самом дорогом незнаю, а вот как это делали в елках-палках видела
По-моему это шутка, хотя, устройся официантом или уборщиком, мож чё и пререпадет :)
если ты девушка,которую пригласили на свидание через интернет...
почему все так халяву любят? заработай денег и сходи в этот самый дорогой ресторан. тебе же приятнее будет...
если потом как Чарли Чаплин, найти таракана в салате, но не уверен что прокатит
хм...не пробовала...)))ну наверно можно... потом посуду заставят мыть)или полы подметать))))
да, только если тараканов не боишься....
Можно! Но заставят мыть пасуду!
Можно, но если поймают - то могут дать 9 лет строгого режима (слышал про такой случай от судебного секретаря)
можно конешно, но потом это может грозить исправительными работами в исправительной колонии)))
a dengi ti zarobotat ne probovola
( naydi bogatogo muweka)
Да, но после ресторана отдохнуть недельку в красном кресте...
устроиться официанткой и доедать за посетителями
думаю можно, но лечить все сломанные кости будет выгоднее??
holms!разбей стекло пот столом и брось в тарелку.