Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что ребята...пулемета я вам не дам!!!!

------- ----- Просветленный (29329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Нескажу Мыслитель (9808) 12 лет назад
Панимаем. Павлины говориш? Хххха.
Остальные ответы
леопольд бонифаций Мастер (2332) 12 лет назад
а зачем мне твой пулемёт, если у меня есть ПТУРС
Денис Аслямов Ученик (143) 12 лет назад
да не очень то и хотелось.
Нина Бреднева Мудрец (12992) 12 лет назад
И не надо. У меня рогатка профессиональная есть. На голубях тренируюсь.
Валентина Оракул (70940) 12 лет назад
А кто просит? Мне и не надо! Я - не кровожадная!
Вольф Мастер (1366) 12 лет назад
а я шотоканом занимаюсь!