Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Название песни и исполнителя

Юлия Черемушникова Знаток (433), закрыт 10 месяцев назад
Умоляю вас помогите, как называется песня и кто поет? Заранее благодарю.
https://my.mail.ru/music/songs/savetwitter-net-1701627058072547328-720p-79bdfac304aff0cdc168ca591ba2dcf1
Лучший ответ
Xelizyz Xz Гуру (4501) 10 месяцев назад
Ari Abdul - Babydoll
Юлия ЧеремушниковаЗнаток (433) 10 месяцев назад
Это не то
Юлия ЧеремушниковаЗнаток (433) 10 месяцев назад
А как найти именно под такую версию песни?
Xelizyz Xz Гуру (4501) Юлия Черемушникова, Сложно. Иногда можно не найти. Я пытался найти именно конкретную версию "One chance", но так и не нашёл версию с тем же звучанием. Можно попытать удачу с ремиксами и разными вариациями Slowed/reverb/remix/mashup/slowed+reverb/nightcore... Однако это дело гиблое.
Остальные ответы
Eclipse Ученик (133) 10 месяцев назад
Нет такой песни, лишь мелодия
Профи Гуру (4132) 10 месяцев назад
Шазам в помощь
EclipseУченик (133) 10 месяцев назад
Я пробовала, он не находит
Софья Фёдорова, ты думаешь если у тебя не нашло, у других что то получится...