Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с учителем английского в начальной школе.

Paul Pfannenstiel Ученик (200), закрыт 9 месяцев назад
Мой сын учится во втором классе в обычной российской школе. Английский он изучает с 5 лет. С этого года у него в школе тоже начали преподавать английский язык. На уроках он ведёт себя хорошо и слушает учителя, несмотря на то, что уже знает английский на хорошем уровне для 8 летного ребёнка. Проблема в том, что он пишет на английском прописными буквами. Учитель говорит, что не понимает то, что пишет ребёнок. Я не думаю, что это правда. Учитель английского должен знать английский язык и все варианты написания букв. Я разговаривал с учителем и он сказал, что ребёнка надо переучивать. Имеет ли право учитель настаивать на переучивании ребёнка? Сейчас учитель не проверяет письменные работы моего сына. Есть ли смысл жаловаться на учителя директору или в министерство образования? Или лучше просто перевести его в другую группу к другому учителю английского?
Дополнен 10 месяцев назад
Простите, он пишет не прописными, а строчными буквами. Я немного запутался в словах, мой русский язык не идеален, я всё ещё учусь
Лучший ответ
Vitosek Гуру (2530) 10 месяцев назад
Не имеет право, он должен это проверять. Но без скандала попробуйте перевести его в другую группу
Остальные ответы
ㅋㅋㅋ Профи (797) 10 месяцев назад
В другую группу переведите и все
Андрей Джанашвили Ученик (209) 10 месяцев назад
Сейчас в английском принято писать строчными буквами, пусть сын ими пишет и все, это же легче чем прописными.
Paul PfannenstielУченик (200) 10 месяцев назад
Простите, я ошибся. Он пишет строчными буквами. Просто такие слова употребляются редко, а мой русский всё ещё не очень хороший.
Paul Pfannenstiel, Строчные значит маленькие , не заглавные, нижнего регистра - lowercase letters - антоним к прописные , заглавные. а вы имеете в виду печатные - block letters или рукописные с наклоном и связками - cursive handwriting. Без деления на строчные и прописные буквы алфавиты грузинского языка и иврита . Анкеты просят заполнить на английском заглавными / прописными печатными буквами ,- in BLOCK CAPITALS
Владимир Добровольцев Профи (765) 10 месяцев назад
Этот учитель – завистик. Он будет самоутверждаться за счёт вашего ребёнка из зависти.
Александр Кошелев Оракул (72545) 10 месяцев назад
Переводите к другому учителю и не думайте . От таких преподавателей нужно детей держать на расстоянии 10 км . Жаловаться на этих аферистов бесполезно они там будут прикрываться кипой бумаг что так надо ... .
Frederiko Ученик (243) 10 месяцев назад
Лучше все таки научиться и строчными буквами писать, сейчас редко используются прописные. Но учитель не прав, должен проверять любую работу. Учителя русского же не отказываются проверять разных почерк
Paul PfannenstielУченик (200) 10 месяцев назад
Уже отвечал ранее, но повторюсь: я ошибся. Он пишет строчными буквами. Такие слова употребляются редко, а мой русский всё ещё не очень хороший.
Ласка Мыслитель (5599) 10 месяцев назад
Смысл жаловаться есть. У моего, уже закончил слава Богу, училка тоже была с вечными претензиями. Потом узнала, что образование её вообще не соответсвовало уч предмету. Моего сына на уроках не спрашивала от слова совсем. Перед егэ сказала ему, что не сдаст. Никак не готовила! А он сдал. На 87 баллов. Я к тому, что учителя сейчас не тянут свой предмет. Только самоутверждаются тиранией учеников.
ЛаскаМыслитель (5599) 10 месяцев назад
Как же тошно эту школу вспоминать.... Сочувствую всем
дмитрий салов Мастер (1311) 10 месяцев назад
Курсивом никто у англосаксов уже давно не пишет. Лучше просто сменить препода
Конфетка Искусственный Интеллект (123864) 10 месяцев назад
ребенку нужно уметь и печатными. Большинство людей в сша например тоже не поймут вашего ребенка

Вы безусловно молодцы что научили но ребенку жить в этом обычном мире - поэтому в его интересах уметь печатными писать
Paul PfannenstielУченик (200) 10 месяцев назад
Он умеет, но это неудобно. Я учился с одним парнем из США, он всегда писал строчными буквами на английском. На самом деле, ребёнок пишет строчными буквами потому что он привык писать так на немецком.
Артур Михайлович Ученик (25) 10 месяцев назад
Попробуйте пообщаться
Paul PfannenstielУченик (200) 10 месяцев назад
Я общался. Учитель сказал, что ребёнка надо переучивать. Он говорил, что не понимает то, что пишет ребёнок.
Dima Sitnikov Ситников Ученик (62) 10 месяцев назад
Такая же ситуация была когда учился в школе. Скажу так либо переводите в другую группу либо же идите жаловаться к директору.
Мои родители не чего не сделали я просто сам взял в руки и потом показал авторитет и знание английского языка.
abit b Профи (887) 10 месяцев назад
В другую группу. Я оказалась умнее учителя однажды. А подсеры меня достали. В итоге я работала переводчиком ?
Funnypepper Искусственный Интеллект (391395) 10 месяцев назад
Похоже на троллинг. Если английский сейчас только начался, значит дети только учатся писать отдельные буквы, какие письменные работы учитель отказывается проверять, сочинения, что ли?
Paul PfannenstielУченик (200) 10 месяцев назад
Переписать алфавит, записать слова, построить простые предложения по типу "I am Alexander"
Funnypepper Искусственный Интеллект (391395) Paul Pfannenstiel, и что, ребёнок не в состоянии это написать печатными буквами?
Семён Семёныч. Гуру (2659) 10 месяцев назад
Лучший вариант перевести. Жаловаться можно. Но. Вы натолкнётесь на месть.
Skip Мыслитель (6561) 10 месяцев назад
Я учил английский в школе со 2 по 9 классы, затем еще два года в колледже. Никогда не использовал строчные буквы (рукописные) и не видел, чтобы их вообще кто-то использовал на занятиях, все писали только печатными буквами. Так что солидарен с этим учителем. Учитывая ещё почерк ребёнка там наверно вообще будет тяжело разобрать написанное.
Руяткина ТатьянаГений (87521) 10 месяцев назад
Правда? А меня вот как в пятом классе научили прописными, я так и пишу. В Англии была в гостях у пожилого профессора, он тоже приписными пишет. Мне как-то странно, что надо писать от руки печатными
Paul PfannenstielУченик (200) 10 месяцев назад
В моей школе писали только строчными буквами на английском и немецком, в институте тоже. Почерк у ребёнка очень хороший, даже лучше чем у меня. В отличие от русского, в английском языке печатные и строчные буквы почти не отличаются, так что проблемы с пониманием у учителя не должно быть.
SoVeNoK Мастер (1213) 10 месяцев назад
Надо переучивать учителя.
Александр Шустов Просветленный (49259) 10 месяцев назад
Встречаются учителя, которые не только английского, но и русского языка не знают и не понимают. Сами для начала проверяйте, а если есть возможность поменяйте преподавателя, переведите в другую группу, но предварительно поговорите с тем преподавателем. Он то будет ли понимать, что пишет Ваш сын?
Evgeniy V Профи (965) 10 месяцев назад
В любом случае в будущем придется учиться писать прописными, я думаю можно и переучить. Это же хорошо, когда владеешь двумя способами, а не одним. Плюс будет ребенку в его развитии)