Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Высокое давление по утрам и холод

Husss Asadov Ученик (161), закрыт 9 месяцев назад
Здравствуйте с раннего утра просыпаюсь с высоким давлением от холода в ногах, руках, немеют, тошнит, голова кружится, что это не могу понять
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (223056) 9 месяцев назад
Защемление шейной артерии.Неправильное положение головы,а у вас шейный остеохондроз.Смените подушку на более низкую и не спите на спине.Лучьше на боку,чтобы не зажимало шею.
Остальные ответы
no neim Оракул (51575) 9 месяцев назад
прижмись к монитору, мы побыстрому продиагностируем и назначим лечение.