Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие отношения крепче : те что начались с дружбы или когда понравилась познаакомились и встречаться сразу??

ZenAn Ученик (3), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Lydia S. Мудрец (11693) 8 месяцев назад
Жизнь на столько полна сюрпризов, что вообще никогда не знаешь, что произойдёт в следующую секунду. Самое главное-не с первых секунд в койку, да ещё без защиты!!! Всё требует времени!!!
Остальные ответы
10.25 10.25 Мудрец (19177) 8 месяцев назад
Каждый случай уникален и крепость союза зависит скорее от двух душ, чем от технологии знакомства.
Юсуф Умаров Гуру (2678) 8 месяцев назад
Все зависит от людей
Гордыня- главная проблема любых отношений
Добродушный Искусственный Интеллект (349214) 8 месяцев назад
Оба варианта в равной мере возможны. Они не конкуренты.
John G. Wild Оракул (97119) 8 месяцев назад
Те, где нет никаких отношений.