Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы и самокат совместимы?

Приятная иллюзия Просветленный (39048), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ilya Papyrus Высший разум (140483) 9 месяцев назад
Да, без него на работу от метро придётся добираться на 20-30 минут дольше, удобная вещь, только цену поднимают
Остальные ответы
Тихр Оракул (82270) 9 месяцев назад
нет конечно...куда же мне на него)_)))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (198045) 9 месяцев назад
Уже нет)
У меня старые травмы коленей.
Падать неохота.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (498031) 9 месяцев назад
Нет, хотя на велосипеде я ездить умею и машину водить, а вот на самокат видимо аллергия, устойчивая.
Чашка кофею ツ Гений (87048) 9 месяцев назад
Да) Катаюсь иногда… вожу с собой в багажнике)
Лев Леопольдович Психолог 9 месяцев назад
норм
двоих по парижу тянул
еще и обгонял)
Шу Оракул (91233) 9 месяцев назад
Нет.
Я уважаю окружающих людей.