Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по hoi4. Советы лошары у власти праваки, 5 дивизий на границе, у нас с чехами 100+, Мочим нубов во славу Маркса?

Семен Степаныч Мастер (1890), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Евгения Массонская Ученик (242) 9 месяцев назад
Да, нет говорят обиженные праваки. МОЧИТЬ КОЗЛОВ! ЖРАТЬ БУРЖУЕВ!
Семен СтепанычМастер (1890) 9 месяцев назад
Играете, козлы!?
Евгения Массонская Ученик (242) Семен Степаныч, сам не играю, нет возможности, но просвещён.
Остальные ответы
Сатурн Оракул (59175) 9 месяцев назад
Во славу Марса, оттуда пришёл cummunism.