Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему наши люди в алкоголизации населения любят обвинять алкоголиков?

Семён Семёныч. Гуру (2660), закрыт 9 месяцев назад
И, ОСВОБОЖДАТЬ наших правителей и себя, от ответственности?

Как, при таком подходе можно решить проблему СНИЖЕНИЯ алкоголизации?! (как в других странах?) Если...

1..Алкоголизм -это заболевание. И от него не застрахован ваш ребёнок.

2..Алкоголизм не болит! А весьма приятен, и полезен поначалу!

3..Подсчитано. Каждый неалкоголик провоцирует , своим примером, в своём окружении появление 12-14 алкоголиков.

4..Часть людей имеет ИММУНИТЕТ против алкоголизма и обвиняют других, что они НЕ УМЕЮТ ПИТЬ! ...Что Алкоголизм, это не болезнь а распущенность.(отменяют наркологию).

5..эффективного лечения от алкоголизма нет!

6..5 миллионов алкоголиков лечится не придут никогда. Их не посчитают. Мешает АНОЗОГНОЗИЯ.

7...Кто должен отвечать за алкоголизацию населения? Если...

1914-1924 большие ограничения в России. Установлены государством. Алкоголизма нет!

Сталин И.В.: водка-есть зло! И...мы снимаем ограничения на продажу водки ВРЕМЕННО...потому, что у нас нет других источников для срочного, в окружении капиталистов, восстановления промышленности!

-Екатерина Вторая: Пьяным народом управлять легче!

-первый кабак установлен в 1553 году . Западные Путешественники писали в 1600х годах о трезвости русских.

-Пётр Первый был озабочен заговором против себя, поэтому, видимо, насаждал пьянство на ассамблеях. Развязать язык.

-Брежнев построил, плюс, 40 водочных заводов!

-Ельцину, американские советники посоветовали снять все ограничения на алкоголь и порнографию! (Рассказал министр Ельцина).

-В Чечне, Сухой закон. В Якутии половина посёлков-Трезвая территория.
Дополнен 9 месяцев назад
-в США, в посёлках эскимосов Режим Трезвая территория.

-в США продажа алкоголя с 21 года!

-Швеция, Норвегия, Дания, Снижение потребления в 4 раза. В Польше в 2 раза.

-в 41 стране мира алкоголь вне закона.
Лучший ответ
ОМ Мыслитель (8222) 9 месяцев назад
История индейцев с "огненной водой" ничему не учит. Ну не можем мы генетически пить и нормально реагировать. Значит и в малых дозах нельзя.
Остальные ответы
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118275) 9 месяцев назад
Алкоголь это обезболивающее. Прежде всего причины следует искать. А это пропаганда с пеленок ранее. Излучения, звук, электромагнитные волны, электрические поля, моторика, запахи, качество полуфабрикатов и воды, строительные нормы.

Уберешь наркотик - это приведет к восстанию, а люди знаний заходят.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Присоединяйтесь к движению Общее дело. Рф.
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118275) Гражданин города!, я Жданова видео смотрел. Это оно?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Как вы противодействуете?
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118275) Гражданин города!, книги читаю и мечтаю дом построить.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Жданов-оно. Го...Это без РАСПРРСТРАНЕНИЯ пользы не принесёт. Призываю к пропаганде антиалкогольых знаний. Фильмов. И других предупреждений то же.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Опечатка. Но...без распространения...
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118275) Гражданин города!, да я знаю. Я смотрел его видео. И еще пару подобных.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Ок
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118275) Гражданин города!, но я на науке помешан. А защита мозга, как часть.
Зи Линк Искусственный Интеллект (110047) 9 месяцев назад
Потому что их меньшинство ведь и гомосексуалистов тоже любят обвинять .
Е ВМудрец (11676) 9 месяцев назад
Вас не обвиняли бы, если бы месили глину наедине и не выносили на показ. Не устраивали бы свои извращëные парады.
Сергей Искусственный Интеллект (183371) 9 месяцев назад
Просто надо уметь пить, как, например, я!
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Такого понятия в науке нет. Видимо, у вас иммунитет против алкоголизма. Как и у меня. И...вашей заслуги тут НИКАКОЙ. :-(
Сергей Искусственный Интеллект (183371) Гражданин города!, я просто знаю меру. Если, например, завтра серьёзный день на работе, нужно быть там как стеклышко, а сегодня юбилей брата, где все собрались его отметить, то я заранее в свой можжечок закладываю инфрмацию, что сегодня мне больше двух рюмок пить нельзя. И так оно и бывает на самом деле! Так что нет у меня никакого иммунитета к спиртному. Даже могу напиться до соплей, если в ближайшие дни, как говорится, чистое небо. Вот это именно моя заслуга, что умею сдерживать себя от перепития!
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Если вы хотите научить, то почему не научили 5 миллионов алкоголиков России.?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Что должно делать общество и государство, что бы остановить конвейер появления новых алкоголиков из ТРЕЗВЫХ детей?

Почему против ПРОПАГАНДЫ идеи курения, меры приняты, а против идеи ПИТЬ НАДО, не приняты?
Сергей Искусственный Интеллект (183371) Гражданин города!, что курево, что спиртное продается без всякого контроля со стороны государства. Какие же меры оно приняло против курения? Никакие. Всё зависит от человека. Здесь государство бессильно!
Елена Чирич Гуру (4856) 9 месяцев назад
Алкогоголизм это не заолевание т к организм не болит нигде а это духоаная вещь.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Психо-физио-духовная.
И, что вы предлагаете? Что бы алкоголизм не появлялся?
Напоминаю. В 41 стране алкоголизма нет. Вообще.
В России не было, 1914-1924. Годы.
Елена Чирич Гуру (4856) Гражданин города!, алкогодь яд для организма т к вызывает токстческое отравление и как всякий яд действует на организм как нарушение его функций (изменение поведения) Психо это духовная вещь - то что заставляет человнка этот яд принимать(зависимость -) Перед тем как дух алкоголизма входит в человека он ищет в человнке проход - грех.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Почему общество не выступает против алкоголизации? А, вместо этого, поклинает алкоголиков?
Елена Чирич Гуру (4856) Гражданин города!, проклинать проклятых не надо - надо их духовно исцелять и освобождать от грехов. Кайтесь лично Богу и делайте добро вокруг, молясь чтоб Бог помогючь в этом. это очень тяжело но другого выхода не бывает. В эмиратах и чечне другие проблемы т к они не служат Богу
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Там где нет алкоголя, там нет и греха. Например, Арабские Эмираты. Египет. Саудовская Аравия. Чечня.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Если дело в отношениях с Богом, то почему СВЯЩЕННИКИ,пьяные за рулём?
Почему они лечаться в наркологии?
Елена Чирич Гуру (4856) Гражданин города!, служители религиозных культоа никакого особого отношения к Богу большего чем бомж под забором не имеют, а многие там служат сатане (библию почитайте)
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Получается НИКТО, отношения к богу не имеет.
И что же вы предлагаете, что бы остановить конвейер появления новых и новых алкоголиков из трезвых детей?
Елена Чирич Гуру (4856) Гражданин города!, почему никто не имеет отношения к Богу, не служит Богу? Религиозники, служители культа, только не служат Богу и т п потому что они служат сатане и ее представителям кто против народа - чиновникам и их друзьям. Я вам писала чтотнужно что остановить контейнер алкоголизации. Во первых нужно алкоголь убрать с продажи и люди должны избавляться от грехов, делая только добрые дела. Разве это и так не понятно?
Саша Просветленный (29891) 9 месяцев назад
Не пью. Курить бросил. Контролирую грубость. Не стать мне королём алкоголиков…
Intel Pentium III Katmai Оракул (76617) 9 месяцев назад
Алкоголь - это прибыль для капиталиста.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Для капиталиста да. А для Путина зачем? Для граждан. Почему они не ставят заслон?
Intel Pentium III Katmai Оракул (76617) Гражданин города!, у нас диктатура капиталистов, по сему, причём тут граждане? Они что-то решают?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Плохо, что у вас нет ПОИСКА.
Георгий Соколов Ученик (116) 9 месяцев назад
Что это ещё тут за алкоголизация, алкоголизм что ли строят?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
АЛКОГОЛИЗАЦИЯ -это методы, которые позволяют появляться новым алкоголикам из трезвых детей!

Как остановить этот адский конвейер? Пьяные убийства, насилие в семье, пьяные кражи, пьяный травматизм, пьяные пожары. Откройте новости: на словах В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ, В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Методы ГОСУДАРСТВА.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Сравните методы РАЗРЕШЕНИЯ к табаку и методы РАРЕШЕНИЯ к алкоголю!
А, ведь алкоголь опасен для ДРУГИХ людей.
Ирина Панова Мастер (2177) 9 месяцев назад
насильно НИКТО никому не вливает спиртное.
быть или НЕ быть алкоголиком - л-и-ч-н-ы-й выбор каждого.
(безопасных доз алкоголя НЕ существует в принципе)

безвольным народом манипулировать проще.

Ваш вопрос - риторический.
(на поиск "крайнего" больше похож)
=
сама его формулировка...
не злоупотребляю сама и винить как бы нЕкого и нЕ в чем.

попробуйте с себя начать.
(так проще будет,думаю)
https://my.mail.ru/music/songs/%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B5-e5c140b4b6978627c49ea3a307c27109
))((
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Попробуйте почитать новости вашего региона. В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ... (пьяные убийства родителей и детей. Пьяные попы на дорогах. Пьянство супруга). В стране 5тмиллионрв алкоголиков. А не было ни одного.
Для вас всё это норма?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Вы вкурсе, что проблему азартных игр решало ГОСУДАРСТВО?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Что вы предлагаете сделать государству, что бы остановить конвейер, появления новых алкоголиков из ТРЕЗВЫХ ДЕТЕЙ.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Скажите. Вывеска ПИВНАЯ УДАЧА не влияет на выбор трезвого ребёнка? Если он видит её 2 раза каждый день?
snow Мудрец (10110) 9 месяцев назад
Вот так взял и обвинил трезвых добропорядочных обывателей. Алкоголизм это не болезнь, и если алкоголик не найдет дозу, он выпустит из тебя кровь и выгонит бражку ))
Так шта не будет алкоголиков, не будет и спиртного
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
И что делать что бы НЕ БЫЛО алкоголиков. У нас их не было: 1914-1924.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Алкоголизм сопровождается нарушением психики. (Читайте медицинскую энциклопедию. Иногда)
sUnset man Искусственный Интеллект (996937) 9 месяцев назад
пить очень вредно
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Что должно делать общество и государство, что бы остановить конвейер появления новых алкоголиков из ТРЕЗВЫХ детей?

Почему против ПРОПАГАНДЫ идеи курения, меры приняты, а против идеи ПИТЬ НАДО, не приняты?
Антибабораб Просветленный (43202) 9 месяцев назад
Северным народам пить нельзя вообще
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (188659) 9 месяцев назад
Южным тем более. У них примитивный тип и отсутствие культуры. Пьяные они сразу превращаются в животных.
Антибабораб Просветленный (43202) амангельды амангельдыев, нет у них фермент есть
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Что должно делать общество и государство, что бы остановить конвейер появления новых алкоголиков из ТРЕЗВЫХ детей?

Почему против ПРОПАГАНДЫ идеи курения, меры приняты, а против идеи ПИТЬ НАДО, не приняты?
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188659) Гражданин города!, Так видимо необходимо. Пить видимо надо и не нам об этом судить.
denis kirow Просветленный (37816) 9 месяцев назад
Подобное притягивает подобное ..
Маруся ФМ Бабушкин сундук Мудрец (11274) 9 месяцев назад
Опять это шизик про алкоголь спрашивает, не хочешь не пей, тебя никто не заставляет
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129578) 9 месяцев назад
Так ты-же в этом виноват. А ты алкоголик!
Виктор Желбанов Желбанов Ученик (23) 9 месяцев назад
Потому что несправедливость и закон подлости
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Что должно делать общество и государство, что бы остановить конвейер появления новых алкоголиков из ТРЕЗВЫХ детей?

Почему против ПРОПАГАНДЫ идеи курения, меры приняты, а против идеи ПИТЬ НАДО, не приняты?
Rollingchef Профи (894) 9 месяцев назад
Можно также в ожирении обвинять правительство. Все виноваты вокруг, общество жестокое и злое. Машины быстрые и небезопасные. Солнце вызывает рак, напишите жалобу на солнце.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Из ваших слов явствует, что вы боитесь, что проблема АЛКОГОЛИЗАЦИИ будет решена !
Rollingchef Профи (894) Гражданин города!, азартные игры основаны на обмане - это чистый обман. Легкие деньги не приносят счастья. Решало, да не решило. Государство не запретило азартные игры, а создало для них игорные зоны, так как это большой доход для бюджета. К тому же в интернете азартные игры почти не регулируются. Туда же можно отнести всякие биржи, крипту и телефонные сервисы. Не говоря уже прочих бабководах. На дурака не нужен нож, как поет лиса Алиса.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Вы вкурсе, что проблему азартных игр решало ГОСУДАРСТВО?
RollingchefПрофи (894) 9 месяцев назад
Все есть и добро и зло в определенном смысле. Решения проблем извне не существует. О них кричат популисты и прочие Гретты Тумберг. На самом деле, решая проблему одной группы людей, мы автоматически создаем другую проблему для другой значимой группы. Поэтому я предлагаю сфокусироваться на проблемах отдельного человека, его семьи и окружения. Создать условия для воспитания личностно здоровых людей - вот основная задача. Это очень сложная и многогранная задача, которую не решишь запретами и сухими законами. Уделяя предельное внимание призрачным целям, личность утрачивает самоконтроль и винит себя во всем, саморазрушается в угоду злу - да это так. При чем тут производитель алкоголя. Если потребителя мама не научила соблюдать норму его потребления.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Количество игроков снизилось? В 10 раз!
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Что должно делать общество и государство, что бы остановить конвейер появления новых алкоголиков из ТРЕЗВЫХ детей?

Почему против ПРОПАГАНДЫ идеи курения, меры приняты, государством, а против идеи ПИТЬ НАДО, не приняты?

Почему не было алкоголиков в России в 1914-1924? Тюрьмы были пусты. А сегодня, алкоголиков 5 миллионов.? Откуда они? ЦРУ забросило?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Это интересно! Вы освобождаете ГОСУДАРСТВО от решения государственных проблем!? Зачем вам это надо? Вам платят?

Сейчас государство замещает русских рабочих на узбеков. Потому, что они НЕ ПЬЮТ. Вас это радует? По прогнозу академика Бестужева, через 40 лет , в России, русского языка не будет!

Вы читали доклад Общественной палаты Алкоголизм в России. 2009 год?
RollingchefПрофи (894) 9 месяцев назад
Во-первых: Я признаю проблему и не снимаю ответственность с государства, я просто не верю, что особенно наше государство может что-то такое регулировать. Сейчас тем более. Это просто смешно. Во-вторых, откуда цифры? Я больше не верю никакой оффлайн статистике. Только онлайн статистика плюс минус может отражать действительность. Как вы можете верить, что число игроков снизилось? Миллионы играют в интернете, миллионы берут микро-кредиты и уходят в банкротство - это те же казино. В-третьих: регулировать можно по-разному, вы хотите сухой закон. От этого будет хуже - есть примеры в мировой практике и в истории СССР. Вот ограничить часы работы винных магазинов - это разумный пример регулирования. В основе законов должны быть продуманные шаги, а не дебильные идеи популистов.
RollingchefПрофи (894) 9 месяцев назад
И число курильщиков среди молодежи очевидно снизилось. Но запреты и ограничения тут сыграли минимальную роль. Просто мода дымить прошла, курить табак стало зашкваром. Сейчас модно быть ЗОЖником с кубиками пресса. Курение уже не вписывается. Это или стечение обстоятельств или грамотная пропаганда, я не знаю. Но если это пропаганда помогла, то она была очень тонкой. В этом должны участвовать все и семья, и общество, и культура. На результаты уходят десятки лет. Если даже представить, что государство решает проблему, то вы просто этого не замечаете и до результатов можете даже не дожить. Пропаганда против курения в мире началась с 1970-х, до этого можно было курить даже в хирургу во время операции.
RollingchefПрофи (894) 9 месяцев назад
Представляете сколько за 50 с лишним лет пропаганды антикурения сменилось правительств. Некоторые государства получили независимость и полностью сменили строй за эти годы. Роль правительств в таких вопросах минимальна, даже если на каких-то участках чиновники делают свой вклад в решение проблемы.
Александр Шустов Просветленный (48837) 9 месяцев назад
После революции было официально признано, что алкоголизм это болезнь социальная. Однако снимать ответственность с самого алкоголика за его алкоголизм было бы неправильно. Как говорят, ишака можно подвести к ручью, но пить он должен сам. Так и алкоголик, должен сам захотеть покончить со своим алкоголизмом, при его сопротивлении результата хорошего не будет. Он ведь чувствует себя выше окружающих и даже в душе гордится своим алкоголизмом. Более всего жалко детей алкоголиков, они верят свои родителям, которые им говорят, что пьют из-за них и это чувство вины у детей делает их несчастливыми.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Алкоголик должен сам захотеть? Вы не знаете что такое анозогнозия?
ddr177777 Ученик (16) 9 месяцев назад
Алкоголизм активно пропагандируется населению (в неявном виде) государством! В том числе через многочисленные фильмы и сериалы (типа "Особенности национальной охоты", Ирония судьбы", "Кухня" и многие другие)!
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Присоединяйтесь к движению Общее дело рф
Антиалкогольное просвещение народа России.