Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем 20 ден отличается от 40 ден в колготках?

spidersscared Ученик (8), закрыт 8 месяцев назад
И какие делают ноги худее?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (962452) 8 месяцев назад
20 DEN – это тонкие, 40 DEN – это изделия средней плотности

Чем выше число ден, тем более плотными, непрозрачными и теплыми являются колготки, и наоборот.

Колготки должны быть матовыми. Глянцевый блеск на изгибах ноги и бедрах добавляет лишний объем.
Остальные ответы
Martin Lukash Мудрец (17855) 9 месяцев назад
В количестве дней ношения - 20 или 40....