Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Планировали ли Вы свои похороны и как пройдёт сие мероприятия

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32049), закрыт 9 месяцев назад
Траур будет или же, Вы человек весёлый и траура не потерпите даже тогда?
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (106642) 10 месяцев назад
До пенсии нельзя об этом думать. Если под 80, то можно и подумать.
Мне было все равно. Но погиб сын, потом умерла супруга. Похоронены на закрытом сейчас кладбище. И хочу только с ними. Переместил ограду, подготовил местечко...
Остальные ответы
Tanya Kel Мудрец (14244) 10 месяцев назад
рано мне еще помирать
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32049) 10 месяцев назад
Ну разумеется! Но речь не о том! Я вот план составил, но жить планирую долго!
- Ученик (70) 10 месяцев назад
главное покакать перед смертью
Mrs. Duffová Просветленный (41157) 10 месяцев назад
Планировала. Меня просто бросят в священную реку (в данном случае Волгу), как пария.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (848261) 10 месяцев назад
да, выписал танцующих негров из Сомали, будут нести с пестнями и танцами
https://youtu.be/wWTCM2CuoBc?t=11
Нигер Нигер Просветленный (31754) 10 месяцев назад
Пусть просто кремируют меня, хотя выше варик тоже ничего.
алим Искусственный Интеллект (111080) 10 месяцев назад
озвучила родственникам, чтобы только кремация.
Елена Искусственный Интеллект (294344) 10 месяцев назад
Велела меня кремировать и прах развеять над морем. Никаких могил, никаких страданий.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (194151) 10 месяцев назад
абсолютно по барабану, как пройдет это мероприятие
коша Искусственный Интеллект (153079) 10 месяцев назад
крематорий, без зала для прощаний, по скромному. пепел можно не забирать
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183109) 10 месяцев назад
Нет, меня мало волнует что будет после..
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74544) 10 месяцев назад
Как пройдёт -- не знаю. Но сказала что хочу быть похороненной в конкретном месте, которое указала. Выполнят мой наказ или нет -- это не от меня зависит.
OlimpiadaМыслитель (6489) 10 месяцев назад
Кремировать и прах где- нибудь в лесу под кустиком высыпать
ОБЕЗЬЯНКАОракул (74544) 10 месяцев назад
Кремацию не желаю.
В М Искусственный Интеллект (134358) 10 месяцев назад
написал в завещании "тело крмировать, прахом распорядиться по своему усмотрению"