Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где ты так долго пропадаешь? Скучаю же?:) Где ты?:)

It was with you Просветленный (43191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) 12 лет назад
Дык Здесь же Я))))) )
и никуда не уходила))))) )
прост Была немножко в Снах))))
Источник: чуточку)))))))) скучаюююююю милый)))
Остальные ответы
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
На работе скуку убиваю) )
ДУША Мыслитель (5100) 12 лет назад
В Караганде поищи.. там все кучкуются..))))
Laguna Мыслитель (7542) 12 лет назад
Счастливая Ника... ты ее любишь....
Наталя Просветленный (25726) 12 лет назад
Как жаль что эти слова наверняка не ко мне!!!
E V Мастер (1606) 12 лет назад
Лучше позвони ей, а не здесь вопросы задавай!!
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
котлеты видно для тебя жарит....)))))))))))))))))) занята....))))))))))))
Татьяна Татьяна Мыслитель (7154) 12 лет назад
Ты же встретится мечтал вчера .А сидишь в мире ?