Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AMWAY-кто что посоветует?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ne y vcex polychaetcj, poprobyj, a vdryg sarabotaesh, y menj lichno doma vce chto vosmozno ect c Amway i yze 3 goda, ne zalyjc
Остальные ответы
Не верь,это разводилово,знаю точно!!! Категорически против этой фирмы,сама была давно дистрибьютором в ней.
1--порошок не стирал так как обещали
2--тушь водоустойчивая слипалась при нанесении в пучки
3--зубная паста не чистит и не дезинфицирует,налёт сразу же начинает появляться
Одно-два наименования имеют качество,на том и едут.А цены как за экскурсию в космос.
Про секту автор прав стопудово.Люди со слабой психикой зазомбировались и забросили основной бизнесс и говорят только об этой фирме везде и всегда как одержимые и бегают продают это дерьмо.Что-то похожее происходит и с дистриб. из Тянь-Ши.Думаю,что среди ихних лекторов -Гуру есть владеющие гипнозом,я об этом даже читала.
1.я там.
2.могу тебя туда.
3.классно!
4. дорого но очень удобно и качественно.
5.успех в твоих руках!
Секта с хорошим мылом. ;)
для многих это шанс взять свою жизнь в СВОИ руки!
Не влазь,парень! Это красивое здание с гнилым фундаментом!
Очередная пирамида. Совет - обойти стороной.
MLM - это в большинстве случаев надувательство. Согласна с первым ответом.