Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень сильно скучаю по любимому...не нахожу себе места...Что делать? Как себе помочь???

Мастер (1369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всё уходящее, а музыка - вечна...
наслаждайся этим временем, теми чувствами, переполняющими через край...
Остальные ответы
быть самодостаточной
У меня таже ситуация, займись чем-нибудь... интересным, полезным, очень помогает....
Улыбнись :) я устала это здесь повторять, но для тебя еще раз скажу - радуйся жизни, цени то, что у тебя есть, тогда и все остальное появится! А улыбайся чаще - увидишь жить станет легче! Удачи!
сиди в "ответах "пока не приедет любимый
заимись чем нить интересным-найди себе хобби.или займись спортом-танцами например.и весело и прикольно и для тя полезно да и ваще время хоть быстрее идти бут.я вот тоже парня в армию провдила и сижу кукую...пошла на танцы в тренажерный зал..больше общаюсь с друзьями и все в этом духе.но о нем не забываю....и не забуду