Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если слизать термопасту с процессора?

Мощь 11 стволов Гуру (2508), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Максим Сосланов Профи (889) 5 месяцев назад
Станешь человеком-термопастой
Павел ИгнатьевГуру (2548) 5 месяцев назад
человек-термопаста
КПТ-8 и GD900
Остальные ответы
Failed to load resource netERR Просветленный (24943) 5 месяцев назад
Её так и нужно убирать, других способов нету.
Крошка Ученик (149) 5 месяцев назад
Пищевод будет эффективнее охлаждаться.
Павел ИгнатьевГуру (2548) 5 месяцев назад
не будем обжигаться чаем!
Alpha8041 Просветленный (30596) 5 месяцев назад
Будешь хорошо отводить тепло
Kommunist-odinochka None Просветленный (37436) 5 месяцев назад
В дурку будет поездка.
Павел ИгнатьевГуру (2548) 5 месяцев назад
у него язык серый он инопланетянин в зону 51 его!
Xelizyz Xz Гуру (3409) 5 месяцев назад
Слизывание термопасты с процессора не должно оказать никакого влияния на язык человека, который выполнил это действие. Однако, если при удалении термопасты использовался этиловый спирт, то он может оставить неприятный запах и вкус на языке, если он был случайно проглочен. Поэтому при работе с термопастой необходимо соблюдать меры предосторожности и избегать случайного попадания термопасты или этилового спирта на кожу или в рот
Павел Игнатьев Гуру (2548) 5 месяцев назад
человек-термопаста, человек-медь-аллюминий-чья-форма-схожа-с-формой-радиатора, каралсон
Tamerlan abdrahmanow Ученик (108) 5 месяцев назад
Тебе будет плохо, отравление жесткое
Yaròslãv Kayûda Знаток (345) 5 месяцев назад
Температура с 36.6 упадет на 34.6
jdkd djd Ученик (8) 5 месяцев назад
Не знаю, не пробовала
niet Мыслитель (6088) 5 месяцев назад
Что будет вашему организму или компьютеру?