Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой видеорегистратор вам нравится больше всего?

Ангелина Булочка Профи (878), закрыт 2 месяца назад
Может видеорегистратор с зеркалом? С дисплеем? С камерами сзади и спереди? Какой функционал вы бы хотели видеть в нем?
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (8692) 2 месяца назад
Который имеет головное устройство, которое можно спрятать где угодно, и подключаемые к нему камеры, чтобы ничего не висело на лобовом стекле, тем более, что с недавнего времени это, вообще, незаконно. Из функций хочется видеть камеру сзади, как минимум, и автоматическое включение записи, при обнаружении движения или удара, когда машина припаркована.
Остальные ответы
никого нет Оракул (79927) 2 месяца назад
золотисиый такой в гарошек а что?
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (107187) 2 месяца назад
Как это - видеорегистратор нравится?
Вы не в ту категорию попали..
Вам нужно в Любовь, Отношения..
Ангелина БулочкаПрофи (878) 2 месяца назад
Я правильно понимаю, абсолютно любой видеорегистратор, вас бы устроил?
Колхозник Разумный Оракул (53609) 2 месяца назад
достаточно хорошего качества съемки и надежности.

из того что есть продаже-нормальные Mio и Advovam.
Sage Мастер (1618) 2 месяца назад
тот у которого хорошая корреляция цены и качества. плотный середнячок
Ирина Панова Мастер (2174) 2 месяца назад
нет необходимости в любом.
Геннадий Лутунов Ученик (104) 2 месяца назад
У меня модель от mio, mivue j86 - экрана нет ,потому что все через мобилу и приложение управляется. Видео в 2К разрешении, нормальное крепление. Есть gps - оповещает о камерах контроля скорости ,в общем хорошая вещь
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (23239) 2 месяца назад
40mai хорошая фирма
Дима ЖернухУченик (106) 2 месяца назад
такой не существует)))) видимо не насколько хорошая раз вы путаете))
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (23239) Дима Жернух, )) uди нaxyu, чорт))
Сергей Фридман Профи (549) 2 месяца назад
нормальные пацаны покупают Canon PowerShot G7X за 77 000
Дима Жернух Ученик (106) 2 месяца назад
mio j86 норм аппарат, стоит по больше моего, но зато нормальный функционал есть, и gps и софт на телефон, а у регистратора даже экрана нет) минимальный такой и снимает в 2К