Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое упражнение самое эффективное для развития широчайших мышц?

Кирилл Алиев Знаток (313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МММ МММ Ученик (217) 12 лет назад
Подтягивание с отегащением!
Остальные ответы
Козлов Ю.Е Ученик (187) 12 лет назад
Лучше всего сначало откормить харю, чтоб потом жир пережигать в мышцы, а если ты не хочешь так долго ждать купи протеины и тигай железо ток надо норму держать а то высохнешь и не хрена у тебя не выйдет. отжимайся тигай гриф и всё в том духе
ГЗ Просветленный (23333) 12 лет назад
Тяга на блоке за голову или к груди.
Подтягивание с весом.
Без базовых упражнений трудно добиться хорошей спины!
Делать нужно тягу штанги в наклоне, тяга Т-грифа, тяги гантели в наклоне!!
+святоша+ Мастер (1101) 12 лет назад
Практически все тяги широким хватом расширяют спину ...Не нужно зацикливаться на одном упражнении, так много не достичь ...