Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В фильме форсаж 1 ,что это за магнитола в машине у Пола Уокера

Ga1ty Ученик (151), закрыт 8 месяцев назад
В фильме Форсаж в первой части у Пола Уокера в первой гонке на его зеленой вроде супре,это не точно
была магнитола какая-то,там типо про движок показывало, и про машину,и еще у него был ноут с такими же функциями,так вот ,Что это за ,,магнитола,, и ,,ноут,, . зачем они нужны как они называются и вообще что это?
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (193122) 9 месяцев назад
и все полезли смотреть фильм?
фото выложить не судьба?
Остальные ответы
Гибридыч Оракул (58170) 9 месяцев назад
думаешь тут много идиотов любящих такие дурацкие сказочки про машинки и про типа крутых водятлов?
Дядя Стёпа Мыслитель (8432) 9 месяцев назад
С таким вопросом лучше в кинорубрику. Там сидят любители Пола Уокера и его бездарного кинозатворчества.