Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть , что

Милена Милявская Ученик (178), закрыт 12 лет назад
после лечения молочницы флюкостатом и нистатиновыми свечами идет после них задержка второй день??
Лучший ответ
Синяя птица...... Мыслитель (6876) 12 лет назад
От этого быть задержки не может, ищите другую причину, а вообще задержка 2 дня это не повод пока для беспокойства!!!
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53781) 12 лет назад
А может просто весна, или вегето-сосудистая дистония, или что угодно.
Иногда раз в пару лет такое бывает даже у здоровых женщин.
Пользователь удален Мастер (1577) 12 лет назад
Нет, не может. +/- 2 дня-это нормально для женщины. Вы исключили вероятность беременности?
Еленка Шубина Гуру (3457) 12 лет назад
от этих медаментов не бывает задержки.