Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KAK DOLGO BU VU CMOGLI LYBIT" NA PACTOYANII

Знаток (484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любовь - это огонь, а огонь надо поддержавать иначе он гаснет, а разжечь занова его трудно
Остальные ответы
любовь на расстоянии не долговечна,а временна...
я вообще человек влюбчивый...)
я не понял смысла вопроса...
вообще это конечно жутко тяжело... но если любишь человека, то думаю долго... а если нет, то до встречи с другим...
Если любишь по-настоящему, то это надолго! Я лет 6 люблю - сильнее и сильнее, расстояние не помеха настоящим чувствам!
3года 2месяца иии 2 или три недели.
И всё ещё люблю. =(
Любить можно одну Всю жизнь... Но ни когда ни быть с ней... А встречаться с другими без любви...
ne dolgo,rasstojanie ohloshdaet chuwstwa
Я три года так живу. Люблю, страдаю. Встречаюсь здесь с другим человеком. Хороший, все супер. Но люблю другого, хочу только к нему. Расстоянне только усиливает чвства. Если они настоящие