Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алгебра! Пожалуйста помогите!!!

Денис Знаток (272), закрыт 7 месяцев назад
Закон движения точки по прямой задаётся формулой s(t)=3t+3, где t — время (в секундах), s(t) — отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Вычисли среднюю скорость движения точки с момента t1=1,6c. до момента t2=4c.
Лучший ответ
Сверхразум Просветленный (47335) 8 месяцев назад
v = ((3*4 + 3) - (3*1.6 + 3)) / (4 - 1.6)

v = ((12 + 3) - (4.8 + 3)) / (4 - 1.6)

v = (15 - 7.8) / 2.4

v = 7.2 / 2.4

v = 3 м/с.
Остальные ответы
Аksioma! Высший разум (136309) 8 месяцев назад
Vc = ∆S/∆t = (15- 7,8)/ 2,4 = 7,2/2,4= 3(м/с), где ∆S = S(t2) - S(t1), ∆t = t2 - t1.
xx xxУченик (100) 8 месяцев назад
https://1drv.ms/u/s!Ar7ohhYd1UstagDtmiPbPpbNrU4?e=901ukK

https://1drv.ms/u/s!Ar7ohhYd1Ustaf_FK7h7YJeB1Vw?e=qFcOGo