Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем может заблуждатся Мужчина??

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
В глубине - Женщины :)
расчитываешь на глубокую.. . А все - на поверхности...
Остальные ответы
Lost_emerald Мыслитель (5311) 12 лет назад
В том что я ему поверила.
Alex Z Гуру (2943) 12 лет назад
в том, что женщина хочет секса меньше чем он.
Масрур Алиев Профи (509) 12 лет назад
Во многом ведь каждый Мужчина само по себе загадка и полон тайн.... Иногда ему приходится заблуждаться даже в Себе...
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
блудить? или заблуждаться?... да во всём....
Анюта Мастер (1758) 12 лет назад
В том, что он думает, что понимает женщину))))