Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Владельцы айфон 13 на сколько вам хватает заряда без экономии энергии и с экономией?

Сода Профи (946), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Калугин Ученик (177) 10 месяцев назад
8-10 часов без экономии. Сутки с экономией.
Владимир ОлгаевУченик (213) 10 месяцев назад
Да нифига не держит 8 часов. 5 часов, максимум 6. Потом только павербанка. Купил недавно. Спрашивал у других - то же самое.
Сода Профи (946) Владимир Олгаев, а это точно оригинал, и сколько у вас ёмкость батареи?
Остальные ответы
kak bce7da xopolllo Ученик (184) 10 месяцев назад
Смотря какой айфон, батарея может сдохнуть и ее пик будет например 70%, затем 65% и т.д
СодаПрофи (946) 10 месяцев назад
Я указал какой
kak bce7da xopollloУченик (184) 10 месяцев назад
Я говорю про то, что у любого айфона есть такая хрень
kak bce7da xopolllo, на андроиде это тоже есть, просто скрыто
Михаил Сюртуков Профи (962) 10 месяцев назад
огрызочники всегда с собой таскают аккум от самолёта
Владимир Олгаев Ученик (213) 10 месяцев назад
5 часов без экономии
Павел Иванов Ученик (86) 5 месяцев назад
Точно также
רמשנאל Оракул (61675) 10 месяцев назад
у всех по разному у меня например 6 часов если на работе то дня 2