Для создания скрипта "счётчик убийств и смертей" в Roblox Studio вам потребуется использовать как `Script`, так и `LocalScript`. `Script` будет использоваться для обработки игровой логики на сервере, в то время как `LocalScript` будет использоваться для отображения информации на клиенте.
Вот пример, как вы можете создать такой скрипт:
1. Создайте `Script` и разместите его в объекте, который управляет игровой логикой (например, в объекте игрока).
```lua
-- Серверный скрипт (в Script)
local deaths = {} -- Словарь для хранения смертей игроков
local kills = {} -- Словарь для хранения убийств игроков
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
deaths[player] = 0
kills[player] = 0
player.CharacterAdded:Connect(function(character)
character:WaitForChild("Humanoid").Died:Connect(function()
deaths[player] = deaths[player] + 1
end)
end)
end)
game.Players.PlayerRemoving:Connect(function(player)
deaths[player] = nil
kills[player] = nil
end)
```
2. Создайте `LocalScript` и разместите его в интерфейсе игрока (например, в `StarterPlayerScripts`) для отображения информации на экране игрока.
```lua
-- Клиентский скрипт (в LocalScript)
local player = game.Players.LocalPlayer
local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui")
while true do
local deathsLabel = playerGui:WaitForChild("DeathsLabel")
local killsLabel = playerGui:WaitForChild("KillsLabel")
deathsLabel.Text = "Смерти: " .. deaths[player]
killsLabel.Text = "Убийства: " .. kills[player]
wait(1) -- Обновлять информацию каждую секунду или по желанию
end
```
3. Важно убедиться, что в вашей игре есть объекты с именами "DeathsLabel" и "KillsLabel", в которых отображается количество смертей и убийств игрока.
Таким образом, `Script` будет отслеживать смерти и убийства на сервере, а `LocalScript` будет обновлять информацию на экране клиента.