Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен скрипт "счётчик убийств и смертей" (Roblox studio)

Мистер Котовский Ученик (48), на голосовании 1 год назад
И еще скажите: куда мне писать скрипт? В local script или script?
Голосование за лучший ответ
бабуин гибонович Оракул (54390) 1 год назад
Для создания скрипта "счётчик убийств и смертей" в Roblox Studio вам потребуется использовать как `Script`, так и `LocalScript`. `Script` будет использоваться для обработки игровой логики на сервере, в то время как `LocalScript` будет использоваться для отображения информации на клиенте.

Вот пример, как вы можете создать такой скрипт:

1. Создайте `Script` и разместите его в объекте, который управляет игровой логикой (например, в объекте игрока).

```lua
 -- Серверный скрипт (в Script)  

local deaths = {} -- Словарь для хранения смертей игроков

local kills = {} -- Словарь для хранения убийств игроков



game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)

deaths[player] = 0

kills[player] = 0



player.CharacterAdded:Connect(function(character)

character:WaitForChild("Humanoid").Died:Connect(function()

deaths[player] = deaths[player] + 1

end)

end)

end)



game.Players.PlayerRemoving:Connect(function(player)

deaths[player] = nil

kills[player] = nil

end)

```

2. Создайте `LocalScript` и разместите его в интерфейсе игрока (например, в `StarterPlayerScripts`) для отображения информации на экране игрока.

```lua
 -- Клиентский скрипт (в LocalScript)  

local player = game.Players.LocalPlayer

local playerGui = player:WaitForChild("PlayerGui")



while true do

local deathsLabel = playerGui:WaitForChild("DeathsLabel")

local killsLabel = playerGui:WaitForChild("KillsLabel")



deathsLabel.Text = "Смерти: " .. deaths[player]

killsLabel.Text = "Убийства: " .. kills[player]



wait(1) -- Обновлять информацию каждую секунду или по желанию

end

```

3. Важно убедиться, что в вашей игре есть объекты с именами "DeathsLabel" и "KillsLabel", в которых отображается количество смертей и убийств игрока.

Таким образом, `Script` будет отслеживать смерти и убийства на сервере, а `LocalScript` будет обновлять информацию на экране клиента.
Мистер Котовский Ученик (48) 1 год назад
Ладно спасибо я постараюсь
жЫзоид шЫзоидовичУченик (189) 4 месяца назад
обновлять каждую секунду такое себе решение. если плейс большой и таких скриптов много, да здравствуй 2 фпс
Похожие вопросы