Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боюсь что новый мужчина бывшей - педофил

Astronomy Профи (869), закрыт 7 месяцев назад
Моей дочери 2 года, живет с мамой. Бывшая 4 месяца назад начала новые отношения, сейчас они собираются жить вместе, я опасаюсь что этот мужчина может быть педофилом и категорически против того, чтобы дочь с ним жила, жена ребенка мне отдавать отказывается категорически, хотя я готов полностью заниматься ребёнком и у меня есть квартира, я не бытовой инвалид и умею ухаживать за дочкой. Согласно решению суда дочь должна жить с мамой. Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Как защитить дочку? Я в ступоре
Лучший ответ
т@тьjян@* Гений (87773) 8 месяцев назад
Максимально напоминать новому, что вы рядом, пусть булки не расслабляет
AstronomyПрофи (869) 8 месяцев назад
Это само собой, уже сделал. Но тут такая проблема, которую даже отследить и доказать крайне сложно, поэтому очень волнуюсь
т@тьjян@* Гений (87773) Astronomy, ну и дочка пусть не боится быть откровенной с вами, если что- то беспокоит, мало ли в каком отношении
Остальные ответы
Charlie Dibble Оракул (69955) 8 месяцев назад
Лови его на живца. Как Тесак. Он хоть не прокурор?
Jashim-sama Мудрец (16330) 8 месяцев назад
Откуда такие предрассудки? У вас есть какие-то доказательства, указывающие на то,что он пе.дофил? Если вы это из воздуха взяли, то с вами что-то не так. Хватит жить стереотипами, не все мужчины конче.нные мудак.и. Займитесь своей жизнью
AstronomyПрофи (869) 8 месяцев назад
Конкретно в его отношении ничего не могу сказать. Но очень много историц когда отчимы (или даже отцы) лезли к дочкам. Поэтому боюсь за свою
Jashim-sama Мудрец (16330) Astronomy, в этом ваша проблема. Вы чересчур впечатлительный человек. Не все мужчины монстры + вы даже не знаете её мужа как личность, но уже напридумывали себе всякой гадости в голове. И поздно вы уже начали лягатся. Вам не стоит лезть в чужую жизнь, теперь это не ваша дочь. Единственное что могу посоветовать, завести свою семью и не лезть в чужие отношения.
Борис Иванов Мыслитель (6803) 8 месяцев назад
Почему в этом вопросе вы якобы мужчина, а в прошлом - женщина?
т@тьjян@*Гений (87773) 8 месяцев назад
Либо тролль, либо акком несколько человек пользуются
AstronomyПрофи (869) 8 месяцев назад
Это аккаунт моей сестры, я сам не пользуюсь данной площадкой. Она дала идею спросить совет тут
наташа журкина Оракул (58373) 8 месяцев назад
Мой муж получил опеку над своими детьми вопреки желанию бывшей. Такое бывает, если готовиться к суду и делать все, чтобы его выиграть.
Это о прошлом.
О будущем: ваша жена взрослая женщина и имеет право строить свою личную жизнь. Естественно, ваша дочка будет участницей этой жизни, раз живёт с ней.
Ваше дело - только помогать.
no neim Оракул (50131) 8 месяцев назад
в суд с определением места проживания ребенка с тобой. готовь основания
Максим Плотарев Просветленный (30800) 8 месяцев назад
2 года дочери?Быстро тебя на алименты посадили...
Наталья Искусственный Интеллект (129217) 8 месяцев назад
не надо было разводиться , завел бы бабу на стороне и дочь с Вами была , а теперь одни переживания (((Подключите бабушку ( Вашу маму )
AstronomyПрофи (869) 8 месяцев назад
Лишь бы осудить Вам! Никакой бабы не было и нет
Елена В Мыслитель (9860) 8 месяцев назад
с чего такие подозрения?есть факты?
Кеель Просветленный (41020) 8 месяцев назад
По-моему ты впадаешь в т.н. «синдром умной Эльзы»,
– запроси в поиске сказку «Умная Эльза».

Не получился брак с той бабой,
ну дык знакомься с новыми бабами и трахай новых баб
и со временем заведи новую жену,
и делай с новой женой новых генетически своих детей.

Дочери достаточно платить алименты
и принимать участие в её жизни и воспитании НЕ В УЩЕРБ СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Радуйся, что тебя избавили от возни с маленьким ребёнком,
тем более, что двухлетние дети создают родителям наибольший ад.

Как сказал Базаров в «Отцы и дети» Тургенева:
«Если мужчина поставил карту на бабу
и эту карту у него убили (в карточной игре)
и он после этого продолжает и продолжает пребывать запавшим на ту бабу, которая от него отказалась,
то он – не мужик, не самец».
abit b Профи (889) 7 месяцев назад
Провели расследование пообщайся с его друзьями пошерсти соцсети. Если он маргинал то такое может быть. Только не гноби человека вслух чтобы за клевету не влетело