Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда хотите слышать ПРАВДУ?

Ольга Мыслитель (8355), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117506) 12 лет назад
Не всегда.. . ложь и лесть бывают такими сладкими.
Остальные ответы
Ness Мастер (1547) 12 лет назад
Да, всегда.... ну или вообще не слышать ничего.
SH@TIL Мастер (1800) 12 лет назад
как говориться лучше горькую правду чем сладкую лож.
но прада иногда тоже режет глаза.
Домбровская Е Г Ученик (184) 12 лет назад
Да, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. А, правда все равно когда-нибудь вылезет наружу
Свет Оракул (71108) 12 лет назад
Да всегда, хотя слышать не всегда приятно.
KisElena Гуру (3763) 12 лет назад
Конечно! Уж лучше правду!
Пользователь удален Мастер (1386) 12 лет назад
Да если бы каждые 10 минут приходила смс с содержанием правды... то тогда точно к концу дня можно было бы веревку мылить....