
Как же оставить Россию без Путина? Кто же её безпутную замуж возьмёт?

sholoh6 Высший разум (1073422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Аверьянов Мастер (1276) 12 лет назад
Я голос свой за Путина отдал
Сижу. Молчать четыре года.
**
Искоренил заразу гласности
Экс - офицер госбезопасности.
***

Такой попробуем свободы,
Что с чистой совестью – на зону!
***

А вам бы, путин не собраться
В отставку
По здоровью
Нации?
***
- Не может быть!
...да вы серьезно?
...Ах, Боже мой! Какая прелесть!.. .
Люблю трепаться с президентом
У телевизора в гостиной.
***

- Эх! Вот бы путина в монархи!
- Не коронуют. Не сидел!
***

...И все министерства - под сокращение.
Хватит России и службы спасения!

Остальные ответы
xilit Мудрец (15499) 12 лет назад
Зачем ей замуж? Её и так, бедную, во все дыры....
! ***Лёля*** Гуру (3067) 12 лет назад
да ты что родной она же у нас фиминистка....))))
белко ф коме Оракул (63683) 12 лет назад
Она сама кого хошь за что хошь возьмёт...
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Не переживай, желающие найдутся.
Таня-мск Мастер (2223) 12 лет назад
Так уже Медведев взял, а разводиться не собирается
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Святая Русь, святая.. . Её даже Распутин не испортил!
phalaenopsis Мастер (2106) 12 лет назад
Да, чего уже старой вешалке замуж... пусть свои просторы бережёт)))