
сын моего отца ,но мне не брат

Вера Закотий Ученик (207), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Георгий Жирнов Просветленный (20437) 12 лет назад
Ты сам себе не можешь быть братом !!!
Скажи Я !!!Это и будет ответ на твой вопрос
Остальные ответы
Татьяна Высший разум (129890) 12 лет назад
Суфий спросил человека, пришедшего проситься к нему в ученики:
— Если я говорю: "сын моего отца, но не мой брат", кого я имею в виду?
Тот думал, но не смог ответить.
Суфий сказал ему:
— Я имею в виду себя, конечно! — и мягко добавил. — А теперь возвращайся в свою деревню и забудь о том, что хотел стать моим учеником.
Человек вернулся домой, и его спросили, чему он научился.
— Если я говорю: "сын моего отца, но не мой брат", кого я имею в виду?
— Себя самого, — хором сказали односельчане.
— Не-е-е-т! , — торжествующе отвечал он, — "сын моего отца" — это суфий из соседнего города. Он сам мне это сказал!