Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кубань - Спартак. Вопрос болелам Спартака, Зенита и ЦСКА

Паша Просветленный (21741), закрыт 12 лет назад
я за Спартак болею.. Да, команда проиграла, но ничего страшного,..

а вот вопрос - на таких полях можно играть в футбол ??

мяч не катится а прыгает из стороны в сторону, ноги в грязи вязнут..
конечно, в таком матче победа была за теми, кто бестолково бежит по бровке, как в пердиве...
Лучший ответ
Н@дя Профи (622) 12 лет назад
Я хоть болею за ЦСКА, но всё равно играть на таком поле это ППЦ!!!!
Остальные ответы
Nina Mantskava Гуру (4560) 12 лет назад
Полк для всех одинаково! Ноги не оттуда растут!
Бывалый Мастер (1182) 12 лет назад
ну причём тут поле? ? полный развал команды... постоянная смена тренера... лучшие годы Спартака ушли... как ни печально... но надежда умирает последней???
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
в первом тайме еще хоть как-то в пас игра получалась, полуверхом... по такому полю мяч катать невозможно...
ЮрийОракул (90905) 12 лет назад
У меня нет надежды , бедный Лаудруп , с кем приходится работать . Будет то же самое , что и в прошлом году
Писюлькин Мыслитель (6526) 12 лет назад
Какое ещё оправдание придумаешь бездарному просёру??
Артем Гений (53602) 12 лет назад
Вот только не надо всё на поле валить. Оно может канеш и не блещет, но это не причина. Вспомним тогда, как в прошлом году ЦСКА выигрывал у Луча - Энергии на поле, на котором в водное поло можно было играть, и Зенит, если не ошибаюсь, тоже там выиграл. Алекс пенальти не забил - тоже поле виновато? Повезло ещё, что вам пендель не закатили второй. Проиграла команда не из-за поля, а из-за неиспользованных моментов. А Ботвиньев сколько ловил мячей! А перекладина? Ведь повезло ещё вам, что больше не проиграли... виновато не поле, а команда. Ответ: на таком поле МОЖНО И НУЖНО играть, если РФС его не диквалифицировало (поле всмысле) , значит играть можно. Игроки Кубани разве на другом поле играли?

"конечно, в таком матче победа была за теми, кто бестолково бежит по бровке, как в пердиве... " - А КТО ВАШИМ ТО МЕШАЛ ТАКЖЕ БЕГАТЬ?)
Источник: Болельщик ЦСКА...
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
Спартак играет в футбол )))

вы же с Шахтером тоже по краям не бегали, хоть и поле поприличней было
Артем Гений (53602) А я между прочим ничего и неговорил, Шахтёру мы проиграли даже не по счёту а по игре, они заслуженно выиграли. Судья канеш...НО пусть будет так, как есть, в этот раз я даже судью не трогал)))
Алексеевна Мыслитель (7394) 12 лет назад
А кубанцам никто ковровые дорожки под ноги не стелил. Они на том же поле играли. Просто они играли, а Спартак придрёмывал. Извини, что влезла с ответом - я за ЛОКО болею. Но сегодняшняя игра мне понравилась. И интересной она была только за счет Кубани. Победа- заслуженна и не стоит её умалять. Когда мой любимой ЛОКО ни к чёрту, так я и говорю - ни к чёрту. Есть ещё такое понятие как справедливость суждения.
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
Локо с Химками хоть на хорошем поле играл )))
Лёшик SPARTAK Оракул (92397) 12 лет назад
Поле конечно дерьмо, но играли команды в равных условиях. Краснодарцы играли с огоньком, с настроением по этому и победили. А у Спартака была масса моментов и они их не использовали. Спартаку есть над чем поработать, пусть учатся завершать свои голевые моменты и тогда результат для него будет иным.
Юрий Оракул (90905) 12 лет назад
Проиграл Спартак по делу, я тоже за Спартак болею . Но, не забивать пенальти, потом был ещё почти 100 % момент, а защита ничуть не стала лучше . Алекс и Кариока, ещё неизвестно заиграют или нет, пока выглядят не сильнее остальных, нужно менять костяк 5-6 человек, иначе мы будем видеть то, что видим . Дзюбу ещё два года назад нужно было выгнать из команды, не нужен он ни в дубле ни в аренде, но его упорно выпускают на поле . Короче перспективы нет у этого Спартака . А поле тут ни при чём, сколько лет подряд Спартак рвал всех подряд на всех полях, на плохих и хороших
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
Алекс и Веллитон - единстенные класные игроки на поле.
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
и кариока и Алекс сыграли сегодня на хорошем уровне.
на таком поле невозможно играть в пас
Юрий Оракул (90905) На таком хорошем уровне играют многие , а нам надо лучше такого хорошего уровня
михаил викторович Профи (845) 12 лет назад
павел понимаешь если бы реал отказался играть на таком поле это нормально а про спартак сказали бы что он испугался я болею за ЦСКА
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
спартак хоть и обыгрывал реал несколько раз.. но это было на нормальном поле
Артём Болдарь Мастер (1180) 12 лет назад
если проиграли не надо только поле трогать!
Зарина Знаток (266) 12 лет назад
Поле было ужасное, все время скользили и падали судья меня как болельщицу Спартака тоже взбесил, вот за что была карточка Велитону? За то что не сумел стормозить?
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
судья дал Спартаковцам 3 желтых карточки ПРОСТО ТАК!!!
Захотел дать карточку - подошел и дал!
Дмитрий Шапошников Профи (840) 12 лет назад
вам ищё повезло чо пендел отбили
ПашаПросветленный (21741) 12 лет назад
нет разницы с каким счетом проигрывать 1-0 или 2-0... вопрос стоит не о итоге матча, а о предпосевном огороде, на котором пришлось сегодня скользить и создавать видимость игры в футбол
Михаил Белов Мудрец (18087) 12 лет назад
проблемы надо искать в себе а не в поле или еще в чём. Играть надо лучше
-Red-Blue- Знаток (355) 12 лет назад
вы и в лужниках на синтетике проигрываете, нечего на поле валить