Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вас правильно готовить... кто седня повар на кухне?)

Малина Искусственный Интеллект (133389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 12 лет назад
Приф, сонц! Я кухарю - мужичков под соусом!
МалинаИскусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
Привееет, мне с кисло-сладким соусом , есть хочу))))))))))
Остальные ответы
Чебурашка у которого нет друзей Профи (948) 12 лет назад
Готовить в собственном соку.... главное не перетомить....: -)))
Angel on the sideline Мудрец (17630) 12 лет назад
Я могу вас правильно приготовить госпожа МАЛИНА ХD
Т Искусственный Интеллект (491402) 12 лет назад
мужики уже набухалися))))))))) ) жрать нечего сёня)))))))))))))))
МалинаИскусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
будем секситься значит))))))))))))))))))... нужен бюст и нужен рост...)))))))