Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как развлекались люди в начале-середине 20 века? До появления телевизоров,компов,интернета,мобильных телефонов.

Система скайнет Мудрец (10360), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Нигер Нигер Просветленный (32236) 10 месяцев назад
Времени на это не было наверное.
Остальные ответы
Александр Сивацкий Профи (872) 10 месяцев назад
На кострах людей жгли. Головы отрубали
Система скайнетМудрец (10360) 10 месяцев назад
ало! Начало-середина 20 века, какие костры?
Александр Сивацкий Профи (872) Студент Хорошист, устраивали красные революции. во весело было
Пётр III Искусственный Интеллект (221337) 10 месяцев назад
Библиотеки
Ходили друг к другу в гости , устраивали тусовки
Клубы
Tririter Rey Профи (710) 10 месяцев назад
Трахались(Сори за мой француский)
Ян Эдвардс . Мастер (2086) 10 месяцев назад
не до развлечений было , воевали . после была холодная война , там уже по интересней было
Система скайнетМудрец (10360) 10 месяцев назад
ну так в 20ых-30ых не воевали ведь
Ян Эдвардс . Мастер (2086) вы уверены в этом?
33 Мыслитель (7739) 10 месяцев назад
Спортивные игры, походы, танцы...
Джо Джо Мыслитель (5135) 10 месяцев назад
Вместо ответов, были доносы. Вот где модераторы реально конченные были.
NN Профи (613) 10 месяцев назад
Николая 2 расстреливали
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (219605) 10 месяцев назад
Ходили друг к другу в гости,во дворе играли в домино.Очень много читали.