Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К кофею -поступило предложение потанцевать-весело мы живем!

Ирина Оракул (56674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°° Оракул (93944) 14 лет назад
Браво! Я уже выплясываю кренделя))))
Остальные ответы
оксана прищепова Знаток (284) 14 лет назад
Кофе увас наверное очень крепкий.
Иван Иванов Профи (712) 14 лет назад
Молодца...Присоединяюсь.
Жанна Волошина Оракул (72304) 14 лет назад
О! да вы с кофеём!Начинаю биться в танце!!!
Пользователь удален Просветленный (22662) 14 лет назад
А то! Я еще и спеть могу :-) А может быть хором?
Маргарита Мудрец (12318) 14 лет назад
Умной женщине (я читала Ваши ответы)
не мешает ни кофе, ни потанцевать!: -)))

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]