Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки почти не выставляют фото с парнем в соц сетях, а парни намного чаще. Почему?

Андрей Д. Мастер (2090), закрыт 10 месяцев назад
Почему так? Это нормально?
Лучший ответ
Сергей Оболенский Мыслитель (8141) 10 месяцев назад
Это нормально, для нашего общества. Сразу понятно, кто кому важен и кто кем будет манипулировать.
Остальные ответы
Плохиш Мудрец (10276) 10 месяцев назад
чтобы часто фото не менять)
Андрей Д.Мастер (2090) 10 месяцев назад
Так то да. Столько этих парней. Всех и не упомниш.)
SpecialAdviser Мыслитель (5605) 10 месяцев назад
Термин "Свободная касса", подразумевает, что женщина не офиширует наличие у нее мужчины расчитывая получить более выгодное предложение или как минимум хочеть привлекать внимание к своей персоне, если прадает услуги или товары, так как мужчины намного охотнее реагируют на предложения или уделяют внимание именно незамужним женщинам и девушкам не состоящим в отношениях, видя в них перспективу, такая женщина может иметь больше возможностей обратиться к мужчинам за помощью с меньшей вероятностью того, что ей откажут в получении услуги или бесплатной помощи!
Андрей Д.Мастер (2090) 10 месяцев назад
Шалавы
SpecialAdviserМыслитель (5605) 10 месяцев назад
Вижу вы расчитывали именно на этот ответ:-)
Андрей Д. Мастер (2090) SpecialAdviser, да)
** Знаток (260) 10 месяцев назад
Спроси у девушек, которые не выставляют фото с парнем
Андрей Д.Мастер (2090) 10 месяцев назад
Ты девушка?
** Знаток (260) Андрей Д., нет
**Знаток (260) 10 месяцев назад
17
Карл Модестович Мудрец (13075) 10 месяцев назад
Потому что в данном случае парень для девушки значит временный "перевалочный пункт", она до сих пор в поиске партнёра/мужа/йобаря, а фото с парнем будет отпугивать претендентов на ее дырку
Cosmos ✨ Знаток (488) 10 месяцев назад
Ну значит... Значит ищут лучшую кандидатуру. А парни хвастаются
Дентор Искусственный Интеллект (261905) 10 месяцев назад
сохраняют чистоту и невинность перед родными и знакомыми
Андрей Д.Мастер (2090) 10 месяцев назад
Быть с постоянным любимым партнёром и показать всем что ты занята не чистота?
Дентор Искусственный Интеллект (261905) Андрей Д., может родным нельзя такое знать
Космо - котейк@ Мудрец (15075) 10 месяцев назад
Я не выставляю вообще фоток
Андрей Д.Мастер (2090) 10 месяцев назад
Коты вообще интернетом не пользуются, а если бы и пользовались, вопрос в любом случае к тем кто выставляет фото.
Космо - котейк@ Мудрец (15075) Андрей Д., вот их и спрашивайте уважаемый ))))
СВ Просветленный (36471) 10 месяцев назад
Тупые потому что . Бабы себе ищут варианты ,а эти думают что дело сделано и на этих чушек можно положиться
Lance Мудрец (13961) 10 месяцев назад
Потому что парень сразу хочет обозначить, что эта девушка - его.
А девушка думает, стоит ли ей с ним дальше водиться. Если она с ним фото выставит, то потенциальных ухажёров поубавится
Machiavelli Просветленный (20248) 10 месяцев назад
Ну давайте будем честны, социальные сети нужны не только для общения и просмотра мемесов, но и для выпендрёжа.

Инстаграм вообще изначально для этого и создавался, чтобы люди выёживались своими фотографиями на которых они "успешные" (ага конечно) и "счастливые" (так я и поверил).

Так вот, многие девушки (но не все), используют инстэгрэм для самоутверждения. Одно из самых любимых самоутверждений девушек - это демонстрация своей красоты, а некоторые самоутверждаются своей сексуальностью, загружая в инсту свои большие "булки" и полуголые тела из Дубаи.

Короче, им нравится, что кучка тупых мужиков восхваляет их за красоту и сексуальность, поэтому, когда ты просишь её удалить сексуальное фото из инсты, она начинает вонять о том, что ты чорт, который ограничивает её свободу, пытается контролировать и вообще ты чё арбузер?!

Если она не загружает твоё фото себе в инсту, значит считает, что ты позорище, ибо, как я уже сказал, соц сети используются для самоутверждения. Если бы ты был статусным самцом, она бы с радостью выёживалась тем фактом, что смогла заполучить такого шикарного мужика, как ты, в этом даже не сомневайся. А если не загружает фото с тобой, значит стыдится тебя))

Вариант со "скамейкой запасных" тоже имеет место быть. А так, причин может быть много :}
sfwm Гуру (2874) 10 месяцев назад
странно. ни разу не видела, чтобы парень выставлял фото девушки.. обычно таким женский пол страдает. я бы выставила фотки с партнером (если бы эти фото у меня были), а он - нет.
Антогри Оракул (55045) 10 месяцев назад
Не сглазить. Парни не верят в сглаз
Ирина Панова Мастер (2175) 10 месяцев назад
парням "показывать" своих партнёрш, наверное, даже престижно в какой-то степени.
с девушками всё немного иначе.
в социуме живём,где *охотниц* за счастьем развелось немеряно.
(своё строить это ж долго и неизвестно выйдет или нет)

многим проще клюв пристроить в чужие = на всё готовое =

зависть - она такая...
MiG Оракул (57632) 10 месяцев назад
Я пришёл к такой мысли, что девушкам даже в отношениях нужны поклонники которые бы ими восторгались. Отсюда кстати и растут "ноги" френдзоны. Чем больше в окружении парней, которым 146% ничего не светит, но которые будут хвалить, помогать, в лепёшку расшибутся - тем для девушки лучше. Фото с парнем отталкивает потенциальных поклонников (именно поклонников, а не парней).
У парней всё проще - чувство собственничества, наоборот желание показать, смотрите какая у меня.
Shang Tsung Оракул (51068) 10 месяцев назад
Потому что для девушек не проблема найти парня, а значит хвастаться им бессмысленно(если, конечно, это не топовый парень, коих очень мало). А вот для парней найти женщину уже достижение из-за дефицита женщин, поэтому они хвастаются ими.
Саша Белова Ученик (23) 10 месяцев назад
по моему опыту - наоборот. девушки постят фото совместные, статусы, парни нет.