Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли начать заниматься ФК(фигурным катанием) в 13 лет?

Таня Гостева Ученик (98), закрыт 7 месяцев назад
Я хочу заняться фигурным катанием, но, смогу ли я заниматься сначала любительским (с тренером), а потом если у меня будут хорошие результаты перейти на профессиональное фигурное катание?
Лучший ответ
никого нет Оракул (88373) 8 месяцев назад
нерто ты старая уже??????
Таня ГостеваУченик (98) 8 месяцев назад
Посмотри на себя, я задала вопрос. Боже, ливни если не умеешь нормально отвечать
Таня Гостева, а зачем нас спрашивать?своих родителей спроси - они готовы платить по 100 тысяч рублей за каждый сезон твоих тренировок?
Остальные ответы
Sarmat Искусственный Интеллект (205541) 8 месяцев назад
На нашем катке катаются люди даже 70 лет, пытаясь выполнять школьные элементы из фигурного катания.
Как любитель можете, как профессионал - нет.
вуакперногл увкаепрнгош Ученик (139) 8 месяцев назад
спортом заниматся никогда не поздно
Lovely Bones Ученик (234) 7 месяцев назад
Без проблем, особенно любительским. Профессиональным в том случае, если сможешь достигнуть уровня своих ровесниц, которые занимаются с детства. А так, 13 вполне неплохой возраст, есть проф.спортсменки, начавшие свой путь в 13-15