Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне нужны зашибенные кроссовки

Александр Джостар Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
В моде я вашей этой ниче не понимаю, но хочу себе хорошие кроссовочки приобрести
Я не гонюсь за какими-то трендами, но чтобы меня не побили за кроссовки. Главное чтобы удобные были, чтобы я не натирал ножки, пока иду на учёбу. Я вот знаю new balance, можно какие-то хайповые из них мне посоветовать?)
Лучший ответ
Mister Cider Мудрец (16808) 2 месяца назад
Абибас спортс
Александр ДжостарУченик (82) 2 месяца назад
ахах, прям так и называются?
Остальные ответы
Чернобольский Призрак2007 Ученик (181) 2 месяца назад
Вот такие сейчас на хайпе, броу!!
Александр ДжостарУченик (82) 2 месяца назад
во, это нормальная тема
Чернобольский Призрак2007 Ученик (181) Александр Джостар, Соглы соглы!!!
Кент Оракул (90825) 2 месяца назад
Такие топ
Александр ДжостарУченик (82) 2 месяца назад
я думаю, я сделал свой выбор.
Кент Оракул (90825) Александр Джостар, Достойный выбор, уважаю
Фагот Коровьев Мудрец (19929) 2 месяца назад
Вкусы у всех разные.
Да и стопы ног тоже) Кому-то определенная модель будет удобной, кому-то нет.
Если за "Трендами" не гонитесь, идите в любой ТРЦ с адекватными ценами. Меряйте, покупайте. Это же можно сделать на любом вещевом рынке.
Ну а если интересуют именно брендовая обувь.... Могу сказать только по своему опыту и этот опыт субъективен.
Nike Air - хорошая линейка.
Calvin Klein series 28YV - кожаные. Т.к это кожа, нужен соответствующий уход. По цене норм. По качеству/удобству в общем тоже.
Levi's Jeffrey 501 Tumbled UL Тоже очень не плохая модель.
Александр ДжостарУченик (82) 2 месяца назад
святой человек
Encansic FleevenaTe Ученик (102) 2 месяца назад
Если вы хотите приобрести себе классные кроссовки , то советую выбрать модель Dolce & Gabbana .У них очень стильный и эффектный дизайн. Могу сказать по собственному опыту что ходить в них очень комфортно.