Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А как вы думаете мне кто нибудь свыше помогает или помогали раньше?

Феникс Гуру (3511), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ediniy.AM Мудрец (10458) 9 месяцев назад
Да.
Да.
Всё едино. И на тонком уровне - ведущая постоянные процессы. Частью которых, само-собой, является и помощь ;))
Остальные ответы
900 Мыслитель (6941) 9 месяцев назад
Это не к нам вопрос
ФениксГуру (3511) 9 месяцев назад
А почему вы так думаете?
900 Мыслитель (6941) Феникс, потому - что на этот вопрос можете ответить только вы, никто иной
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280306) 9 месяцев назад
сниже... Импульс для роста дает.
ФениксГуру (3511) 9 месяцев назад
Я не понял ваш ответ
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (280306) Феникс, свыше, это тянуть за уши, сниже - дать пинка, что бы выше взлетел... Тоже помощь однако)).
Александр Шустов Просветленный (48829) 9 месяцев назад
Нам с Вами, я уверен, очень часто помогали и помогают свыше. И подсказки дают разные. А от нас с Вами зависит прислушаться и услышать их и правильно истолковать, чтоб правильный путь избрать.
Миру-мир! Мудрец (19391) 9 месяцев назад
Конечно! Там всем помогают. Не все эту помощь могут принять.
Adept FM Ученик (13) 9 месяцев назад
Вы имеете ввиду "оттуда"?
Maira moore Гуру (4045) 9 месяцев назад
Да,во первых это ваш ангел хранитель,во вторых если вы верующий то Господь,а если атеист то только родители могут вам помочь
Миша Морозов Профи (593) 9 месяцев назад
Ты крутой 100%
ФениксГуру (3511) 9 месяцев назад
Почему вы думаете что я крутой 100%?
Maira mooreГуру (4045) 9 месяцев назад
Потому что фениксы после смерти возрождаются из пепла,а их слёзы исцеляют
Миша Морозов Профи (593) Maira moore, верно подмечено
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513731) 9 месяцев назад
Я думаю, Бог всем помогает, но не всегда.
Cosmos ✨ Знаток (488) 9 месяцев назад
Вам помогает? Не поняла вопроса, или нам помогают? Я же не знаю вас...
Путятишна Оракул (93099) 9 месяцев назад
обязательно.. особенно если верить в это
Alikhan Zhankin Просветленный (49201) 9 месяцев назад
" Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает."
Евангелие от Иоанна, глава 9, стих 31.

"...потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)."
1-е Послание Апостола Петра, глава 5, стих 12.
Jai Gopishvar Мудрец (11663) 9 месяцев назад
Господь в форме всепроникающей Сверхдуши всегда пребывает в сердце каждого живого существа. И помогает.
Абадон Громов Оракул (64671) 9 месяцев назад
конечно , ты в почете там и по этому тебе помогают сами боги , по сменно , сейчас помогает тор а недели три назад помогал бог РА
vtvtn lthdbitd Профи (557) 9 месяцев назад
Всевышний предопределил то что происходит сейчас, об этом знает только он, на то была воля Бога.
По его воли вы дышите и моргаете.
Вам уже уготован срок когда вы умрёте и как вы умрёте, и место вашего возвращения (ад или рай) но это известно только единому богу..
Serge Мудрец (10651) 9 месяцев назад
Это сложно понять, если вы верно служите Богу, то он вам помогает