
Мужчинам: а вы любите целоваться с женщинами? или лучше вас трогать и всё такое?

Валентина Юшкова Ученик (240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (20461) 12 лет назад
лучше нас трогать и все такое конечно. много парней часто жалуются на долгие поцелуи. я когда долго приходится целовать, начинаю щекотать под мышками. так многие делают!
Остальные ответы
Баюршин Анатолий Мудрец (18270) 12 лет назад
Трогать приятнее, результативнее
Игорь Лебедев Оракул (63379) 12 лет назад
поцелую а потом потрогаю)))))
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Целовать-где трогаешь.
Serioga Tkachov Профи (970) 12 лет назад
Одно другому не мешает!!))
RenAt Xacanov Ученик (215) 12 лет назад
Конечно, особенно если у девушки красивое лицо.
Капрал Искусственный Интеллект (107608) 12 лет назад
Ага, трогать гвоздём через подошву кирзового сапога, это так возбуждает...