Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы по этой фотографии можете сказать на мне порча есть? И если есть на мне порча то докажите

Феникс Гуру (3528), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Сенси . Мудрец (13379) 9 месяцев назад
На вашей голове нет волос, то есть антенн души, которые связывают с космосом и высшим миром. И вы во всём в просаке!
Остальные ответы
La Perl Просветленный (28625) 9 месяцев назад
Пивная порча
ФениксГуру (3528) 9 месяцев назад
Что за пивная порча?
La Perl Просветленный (28625) Феникс, тянет на пиво с мужиками
Ария Старк Гуру (3045) 9 месяцев назад
Лысая башка,дай пирожка?
Светлана Смирнова Мастер (2296) 9 месяцев назад
Проклятья есть, Вы не можете жить без ерунды, это нагрузки на те области, на что наложили проклятья, Вы рассматриваете только то, что не сложно
редкий кадрПрофи (700) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/234448520 здравствуйте посмотрите пожалуйста
грег ом Искусственный Интеллект (109617) 9 месяцев назад
В зеркало посмотри.. какие тебе доказательства.. ещё надо.. ??? Возьми аналогичных мужчин своего возраста и посмотри их.. в нете.. сравни с собой..
На каждом есть порча.. но у тебя она более активна нежели у других..
Артем Иванков Ученик (142) 9 месяцев назад
Есть порча. Не очень сильная, но г0вн@ в жизнь предоставляет. Посмотрите под ковриком (не знаю каким) есть ли там что-то.
QueenOfHearts Мудрец (14687) 9 месяцев назад
Несфокусированная медитация
niko Искусственный Интеллект (156653) 9 месяцев назад
Да нет никакой порчи а майку чаще стирать надо.
Асока Гуру (3886) 9 месяцев назад
Ну немного негатива,но это разве приговор?его можно схватить где угодно