Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Налет на языке

Владислав Просто Ученик (164), закрыт 1 месяц назад
У вас есть белый налёт на языке ? Просто из за него чувствую запах со рта. Сколько бы его не чистил полностью вычистить (на корне) не могу, не счищается. Буквально через 1 час снова появляется налёт, а первый налёт появляется в первые минуты после чистки. Может это из за ротового дыхания (сушит рот)? Или всё же что-то другое. Просто чистить язык бесполезно.
Лучший ответ
Cosmos ✨ Знаток (483) 2 месяца назад
Это желудок скорее всего, сделать нужно УЗИ брюшной полости.
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (208500) 2 месяца назад
Гастрит
Владислав ПростоУченик (164) 2 месяца назад
А у вас есть налёт на языке?
кто-то ...Ученик (189) 2 месяца назад
Да есть но не факт что это гастрит. Сходи к врачу. Он скажет что это.
Лилия Р. Ученик (83) 2 месяца назад
Есть очень долго но боли в животе нет
xx xxУченик (100) 2 месяца назад
Alexey Мыслитель (8350) 2 месяца назад
Гастрит или молочница
Владислав ПростоУченик (164) 2 месяца назад
А у вас есть налёт?
Пользователь 272727 Мыслитель (5281) 2 месяца назад
Гастрит это.. Вот по большей части он.
Владислав ПростоУченик (164) 2 месяца назад
А у вас есть налёт?
Пользователь 272727 Мыслитель (5281) Владислав Просто, я тут причём?
Александр Шустов Просветленный (44787) 2 месяца назад
Язык работает в связке с желудком, если что-то с желудком, это отражается на языке. Просто чистить язык и полоскать горло недостаточно. Необходимо отрегулировать диету. Есть такие ягоды смородина. Одно из толкований названия этих ягод, что они убирают "смород", т. е. плохой запах человека, потому и смородина. Но это для начала, этим не ограничивайтесь, ищите и обрящете.
Владислав ПростоУченик (164) 2 месяца назад
А ротовое дыхание может влиять ?
Александр Шустов Просветленный (44787) Владислав Просто, Разумеется. Если съесть чеснока, то сколько рот не полощи, запах будет. Однако запах, появляющийся при дыхании, всё равно берёт своё начало в составе крови. Более всего на состав крови влияет пища, в том числе жидкости, которые мы пьём. Иногда это проявление какого-то воспаления, заражения.
Vera Vera Искусственный Интеллект (248483) 2 месяца назад
налёты при разных болезнях
во рту сухость и запах ацетона бывает при диабете
Neco ArkЗнаток (256) 2 месяца назад
лучш
кто-то ...Ученик (189) 2 месяца назад
У меня белый уже как 1год врач сказал:
-ммм налет у вас на языке, так чё там у вас ещё
И так и не чего не выписал
Vera Vera Искусственный Интеллект (248483) кто-то ..., сами лечитесь если он не знает
кто-то ...Ученик (189) 2 месяца назад
Хах легко саказать
Облачко Мастер (1062) 2 месяца назад
Где фотка глотки макросъёмкой?
Ника Ученик (20) 2 месяца назад
У вас проблема с желудком скорее всего
(солнце_без_тепла) Гуру (4926) 2 месяца назад
Мне с эти помог совет доктора берга.
Пить воду с добавлением яблочного уксуса и лимоного сока на 500 мл 1 ст.л.уксуса и 1 ст.л. лимоного сока.
Всю жизнь жила с налетом и начала так делать впервые язык стал розовым без налета
Владислав ПростоУченик (164) 2 месяца назад
Серьёзно? Даже чистить язык уже не надо?
Владислав ПростоУченик (164) 2 месяца назад
И в течении какого времени результат был виден?
(солнце_без_тепла) Гуру (4926) Владислав Просто, ну я и питание поменяла .виден результат после 1-2 месяцев
Вадим Тарасов Знаток (352) 2 месяца назад
Налет чаще всего из-за проблем с жкт, неправильного питания и при болезнях
Aren Bea Просветленный (35297) 2 месяца назад
Иди к врачам, пусть делают анализы и ищут инфекцию или причину болезни или болезней.
Начни с терапевта и общего анализа крови, гастроэнтеролога, ЛОРа и стоматолога.
Взять нужно образец налета на анализ, провести тест, сдать все нужные анализы и назначить лечение. Это по науке.

Сам можешь методом тыка подбирать и использовать различные медицинские средства для полоскания горла и полости рта.
Средства для лечения полости рта используй после консультации с врачем.
Соблюдай диету без сахара и фастудов.
Успеха.
Налета у меня нет, раньше был, лечился долго, хорошо помогло после многих визитов к врачам народное немецкое средство Birkenporling. Но сперва надо обойти всех врачей.
Еще нужно все самому максимально изучать, чтобы быть в теме.