Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу команду для разработки на юнити

Тимоха Иванов Ученик (202), закрыт 10 месяцев назад
Условия:

1. Возраст: от 13 лет

2. Разбираться в юнити

3. Иметь дс

Требуются:

Гейм-дизайнер

Разработчик

3D модельер

Кодер

Работаем на энтузиазме, но доход делим по заслугам
Лучший ответ
Ginger Gig Ученик (121) 10 месяцев назад
я могу быть в теории сценаристом, но могу только по выходным, дс:MrBebrinkton
сегодня уезжаю на неделю и ответить смогу только в след субботу в общем пиши в дс
так же могу дизайнером быть
Тимоха ИвановУченик (202) 10 месяцев назад
ок
Ginger GigУченик (121) 10 месяцев назад
у меня сюжет готовый уже есть
Остальные ответы
7 - 8 Гуру (3596) 10 месяцев назад
блин мне 12 не подхожу
Тимоха ИвановУченик (202) 10 месяцев назад
это же больше зависит от навыков
Бил Мудрец (13445) 10 месяцев назад
Чем разработчик от кодера отличается?
Тимоха ИвановУченик (202) 10 месяцев назад
Разработчик это обобщенно, он не только пишет код
Тимоха ИвановУченик (202) 10 месяцев назад
разрабатывает игру в целом
- Новичок (0) 10 месяцев назад
Я ничего из этого не умею, но я могу какие то мелкие дела делать если понадобится
Тимоха ИвановУченик (202) 10 месяцев назад
можешь дать дс?
- Новичок (0) Тимоха Иванов, eltadj_46937_00564
Тимоха ИвановУченик (202) 10 месяцев назад
прими запрос
Андрей Князев Мыслитель (9515) 10 месяцев назад
Юный HR. Отдел развития бизнеса "7 Б"