Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое самое длинное междометие есть в русском языке?

Глория Высший разум (172540), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (226487) 9 месяцев назад
Какое самое длинное междометие есть в русском языке?


Физкульт-привет — 14 букв, .или - 13! :)

.
Оsкar - VВысший разум (226487) 9 месяцев назад

Самые длинные существительные
Человеконенавистничество, высокопревосходительство — по 24 буквы в каждом слове.

Слово с самым большим количеством букв «о»
Обороноспособность — 7 букв «о».

Самая длинная частица
Исключительно — 13 букв.

Самый длинный предлог
Соответственно — 14 букв.

Самое длинное междометие
Физкульт-привет — 14 букв.

Самое длинное наречие
Неудовлетворительно — 19 букв.

Самые длинные глаголы
Переосвидетельствоваться, субстанционализироваться, интернационализироваться — по 24 буквы в каждом слове.

Единственное слово, в котором нет корня
Вынуть: «вы» — приставка, «ну» — суффикс.

И на десерт: самое длинное слово
Метоксихлордиэтиламинометилбутиламиноакридин — 44 буквы.
ГлорияВысший разум (172540) 9 месяцев назад
Оsкar - V Высший разум (226487) Глория,
Остальные ответы
Irin Знаток (261) 8 месяцев назад
Любое можно удлинить: нууууууууу, аааааааааааа, оооооооооо и т.д.