Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если страдаешь от сильной безответной любви?

Елизавета Семёнова Ученик (95), закрыт 6 месяцев назад
У меня был друг, с которым мы всегда соперничали и часто ссорились. Он относился ко мне, как к тупой, но веселой подруге. Он был странным и вечно сердитым, старше меня на пару лет… Но несмотря на его злой и выделистый характер, мне нравилось с ним общаться… Он был единственным, кто всегда выслушивал меня и помогал решать проблемы. Я чувствовала к нему сильную привязанность. Но он не был особо привязан ко мне… И теперь он переехал в другой город. Поначалу мы общались, но теперь он забыл про меня, и я нехочу навязываться… Я понимаю, что ненужна ему… И страдаю от всего этого. Меня больше ничто не радует, я замкнулась в себе и прекратила общение со всеми своими друзьями. Я немогу общаться с людьми, которые не знают моей тайны и хотят, чтобы я по-прежнему была веселой… Я никому об этом не говорю, зачем это? Я часто плачу, и нехочу не с кем общаться, тем более заводить новые знакомства.
Забыть о нем я немогу, да и не хочу. Для меня это слишком непросто. Без него жизнь потеряла смысл и радость… Что мне делать?
Лучший ответ
Юрась Оракул (66896) 7 месяцев назад
посетить психотерапевта
Остальные ответы
- - Мастер (1906) 7 месяцев назад
купи себе трусы, следи за собой смотри свое здоровье люби себя. потому что если не будеш любить себя закончиш плохо.
MILOTA Мыслитель (5411) 7 месяцев назад
хз , пережиток прошлого , даже не помню как я это пережил , но это не прошло бесследно для психологического состояния
MiG Оракул (57515) 7 месяцев назад
Наверно надо начать уважать и любить себя и не ставить в зависимость свою жизнь от посторонних людей.
Ww angel Мудрец (17394) 7 месяцев назад
Попробуй вечерами начать мастурбировать.
Диванный философ Оракул (99798) 7 месяцев назад
Любишь ты страдать и мучаться.
Воспитание скорее всего конченное.
Максим Кузевич Ученик (108) 7 месяцев назад
Вам надо отвлечься и расслабиться и вот как это сделать. Нужно найти салон предлагающий сексуальные утехи и ролевые игры с партнером. На сколько я понял, вам нравится когда над вами издеваются и соперничают с вами. В таком салоне над вами душевно поиздеваются и шикарно от#издят и не дорого.