Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что это такое серьезные отношения?

Люба Мастер (1000), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
это когда берется на себя ответственность за другого
Остальные ответы
Юрий П Мыслитель (7160) 12 лет назад
Каждый понимает по своему.
Александр Косарев Просветленный (44847) 12 лет назад
Это когда не только койка, пусть и великолепная, но и ответственность за последствия койки (дети могут быть) , и искреннее желание жениться на женщинне, с которой в койке, которую любишь. Несмотря ни на что. Это - серьезно.
Хомолхо Оракул (72274) 12 лет назад
Это когда не ставят друг друга в щекотливое положение.
Анютка Знаток (470) 12 лет назад
наверно.... это когда оба уже сказали друг другу что лябят, хотят быть рядом по чаще, доверяют друг другу, пытаются сделать приятнее, не стесняются просить помощи и предлагать ее, просто отдыхают рядом